Standard

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ. / Александров, А.А.; Малыгина, О.И.

в: Научно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России, № 2, 2020, стр. 174-178.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Александров, АА & Малыгина, ОИ 2020, 'ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ.', Научно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России, № 2, стр. 174-178. <http://elibrary.ru/item.asp?id=43099114>

APA

Александров, А. А., & Малыгина, О. И. (2020). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ. Научно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России, (2), 174-178. http://elibrary.ru/item.asp?id=43099114

Vancouver

Александров АА, Малыгина ОИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ. Научно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России. 2020;(2):174-178.

Author

Александров, А.А. ; Малыгина, О.И. / ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ. в: Научно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России. 2020 ; № 2. стр. 174-178.

BibTeX

@article{e023781c5e7a42aa83fc2b9e463ec3a6,
title = "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ.",
abstract = "Рассмотрены ключевые вопросы организации психологического аспекта образовательной среды для курсантов ведомственных учебных заведений среднего образования. Актуальность проблемы определяется зависимостью эффективности образовательного процесса в целевых учреждениях от условий образовательной среды, в том числе психологических, которые предполагают мотивационный, организационный и психологический компоненты. Предложен ряд рекомендательных инкрементальных мер по формированию психологической среды образовательного процесса, а также подчеркнуты основные аспекты, на которые необходимо обратить внимание при разрешении проблемы в условиях конкретного учреждения.",
keywords = "educational environment, educational psychology, pedagogy, pedagogy in departmental institutions, psychological environment, образовательная среда, педагогика, педагогика в ведомственных учреждениях, психологическая среда, психология образования, educational environment, educational psychology, pedagogy, pedagogy in departmental institutions, psychological environment, образовательная среда, педагогика, педагогика в ведомственных учреждениях, психологическая среда, психология образования",
author = "А.А. Александров and О.И. Малыгина",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "174--178",
journal = "Научно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России",
issn = "2218-130X",
publisher = "Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ.

AU - Александров, А.А.

AU - Малыгина, О.И.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Рассмотрены ключевые вопросы организации психологического аспекта образовательной среды для курсантов ведомственных учебных заведений среднего образования. Актуальность проблемы определяется зависимостью эффективности образовательного процесса в целевых учреждениях от условий образовательной среды, в том числе психологических, которые предполагают мотивационный, организационный и психологический компоненты. Предложен ряд рекомендательных инкрементальных мер по формированию психологической среды образовательного процесса, а также подчеркнуты основные аспекты, на которые необходимо обратить внимание при разрешении проблемы в условиях конкретного учреждения.

AB - Рассмотрены ключевые вопросы организации психологического аспекта образовательной среды для курсантов ведомственных учебных заведений среднего образования. Актуальность проблемы определяется зависимостью эффективности образовательного процесса в целевых учреждениях от условий образовательной среды, в том числе психологических, которые предполагают мотивационный, организационный и психологический компоненты. Предложен ряд рекомендательных инкрементальных мер по формированию психологической среды образовательного процесса, а также подчеркнуты основные аспекты, на которые необходимо обратить внимание при разрешении проблемы в условиях конкретного учреждения.

KW - educational environment

KW - educational psychology

KW - pedagogy

KW - pedagogy in departmental institutions

KW - psychological environment

KW - образовательная среда

KW - педагогика

KW - педагогика в ведомственных учреждениях

KW - психологическая среда

KW - психология образования

KW - educational environment

KW - educational psychology

KW - pedagogy

KW - pedagogy in departmental institutions

KW - psychological environment

KW - образовательная среда

KW - педагогика

KW - педагогика в ведомственных учреждениях

KW - психологическая среда

KW - психология образования

M3 - статья

SP - 174

EP - 178

JO - Научно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России

JF - Научно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России

SN - 2218-130X

IS - 2

ER -

ID: 78615016