Рассмотрены ключевые вопросы организации психологического аспекта образовательной среды для курсантов ведомственных учебных заведений среднего образования. Актуальность проблемы определяется зависимостью эффективности образовательного процесса в целевых учреждениях от условий образовательной среды, в том числе психологических, которые предполагают мотивационный, организационный и психологический компоненты. Предложен ряд рекомендательных инкрементальных мер по формированию психологической среды образовательного процесса, а также подчеркнуты основные аспекты, на которые необходимо обратить внимание при разрешении проблемы в условиях конкретного учреждения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)174-178
ЖурналНаучно-аналитический журнал Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • educational environment, educational psychology, pedagogy, pedagogy in departmental institutions, psychological environment, образовательная среда, педагогика, педагогика в ведомственных учреждениях, психологическая среда, психология образования

ID: 78615016