Standard

Тексты, схемы и комиксы: целесообразность применения различных форм электронной наглядности в преподавании психологии. / Костромина, С.Н.; Гнедых, Д.С.

в: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, № 1, 2017, стр. 92-106.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{df5fdb7403a54ec197f5ecfdd6eb468e,
title = "Тексты, схемы и комиксы: целесообразность применения различных форм электронной наглядности в преподавании психологии",
author = "С.Н. Костромина and Д.С. Гнедых",
year = "2017",
language = "не определен",
pages = "92--106",
journal = "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2500-297X",
publisher = "Московский Педагогический государственный университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Тексты, схемы и комиксы: целесообразность применения различных форм электронной наглядности в преподавании психологии

AU - Костромина, С.Н.

AU - Гнедых, Д.С.

PY - 2017

Y1 - 2017

M3 - статья

SP - 92

EP - 106

JO - ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

JF - ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2500-297X

IS - 1

ER -

ID: 7750888