Standard

Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая? / Кадочников, Денис Валентинович.

Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» . ред. / Е.А. Горбашко; И.В. Федосеев. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. стр. 150-153.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Кадочников, ДВ 2019, Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая? в ЕА Горбашко & ИВ Федосеев (ред.), Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., стр. 150-153, XIV международная научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы». , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 25/04/19.

APA

Кадочников, Д. В. (2019). Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая? в Е. А. Горбашко, & И. В. Федосеев (Ред.), Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» (стр. 150-153). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Кадочников ДВ. Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая? в Горбашко ЕА, Федосеев ИВ, Редакторы, Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» . СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2019. стр. 150-153

Author

Кадочников, Денис Валентинович. / Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая?. Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» . Редактор / Е.А. Горбашко ; И.В. Федосеев. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2019. стр. 150-153

BibTeX

@inbook{cd10270cbb774f7ba6024048370d801c,
title = "Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая?",
abstract = "В отличие от России, где единство подходов к расчету трансфертов для всех регионов и задача выравнивания бюджетной обеспеченности опять же среди всей совокупности регионов закреплены в Бюджетном кодексе, в Китайкой Народной Республике наблюдается дифференцированный подход к регионам разного социально-экономического статуса. Частичное выравнивание происходит не относительно вообще всех регионов, а внутри конкретной группы провинций. Наряду с дифференцированным подходом к расчету трансфертов, интересным для России является также модель бюджетной децентрализации в КНР. Преобладающая часть бюджетных расходов в Китае осуществляется на субнациональном / местном уровне. При этом имеет место не столько децентрализация бюджетных полномочий (а значит и бюджетной политики), сколько децентрализация бюджетно-распорядительных функций при сохранении контроля и направляющей функции центральных властей. Опыт Китая свидетельствует, что передача властям провинциального уровня широких возможностей по организации расходования бюджетных средств (в том числе за счет трансфертов) при условии сохранения за центром функций определения бюджетных приоритетов и широких возможностей контроля и корректировки может быть одним из эффективных решений проблемы стимулов для региональных властей в условиях масштабного перераспределения ресурсов через центральный бюджет. В России передача фактического администрирования таких расходов властям субъектов федерации с сохранением за федеральными органами функций целеполагания и итогового контроля (так, как это сделано в КНР) могла бы способствовать повышению мотивации и политической ответственности руководства регионов.",
keywords = "Россия, Китай, бюджет, федерализм, выравнивание, межбюджетные отношения, трансферты, Russia, China, budget, federalism, alignment, intergovernmental fiscal relations, transfers",
author = "Кадочников, {Денис Валентинович}",
note = "Кадочников Д.В. Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая? // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» / под ред. д-ра экон. наук, проф. Е.А. Горбашко, д-ра экон. наук, проф. И.В. Федосеева. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. С. 150-153..; XIV международная научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы». ; Conference date: 25-04-2019 Through 26-04-2019",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785731045674",
pages = "150--153",
editor = "Е.А. Горбашко and И.В. Федосеев",
booktitle = "Современный менеджмент: проблемы и перспективы",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая?

AU - Кадочников, Денис Валентинович

N1 - Кадочников Д.В. Совершенствование межбюджетных отношений центра и регионов: что Россия могла бы заимствовать у Китая? // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» / под ред. д-ра экон. наук, проф. Е.А. Горбашко, д-ра экон. наук, проф. И.В. Федосеева. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. С. 150-153..

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В отличие от России, где единство подходов к расчету трансфертов для всех регионов и задача выравнивания бюджетной обеспеченности опять же среди всей совокупности регионов закреплены в Бюджетном кодексе, в Китайкой Народной Республике наблюдается дифференцированный подход к регионам разного социально-экономического статуса. Частичное выравнивание происходит не относительно вообще всех регионов, а внутри конкретной группы провинций. Наряду с дифференцированным подходом к расчету трансфертов, интересным для России является также модель бюджетной децентрализации в КНР. Преобладающая часть бюджетных расходов в Китае осуществляется на субнациональном / местном уровне. При этом имеет место не столько децентрализация бюджетных полномочий (а значит и бюджетной политики), сколько децентрализация бюджетно-распорядительных функций при сохранении контроля и направляющей функции центральных властей. Опыт Китая свидетельствует, что передача властям провинциального уровня широких возможностей по организации расходования бюджетных средств (в том числе за счет трансфертов) при условии сохранения за центром функций определения бюджетных приоритетов и широких возможностей контроля и корректировки может быть одним из эффективных решений проблемы стимулов для региональных властей в условиях масштабного перераспределения ресурсов через центральный бюджет. В России передача фактического администрирования таких расходов властям субъектов федерации с сохранением за федеральными органами функций целеполагания и итогового контроля (так, как это сделано в КНР) могла бы способствовать повышению мотивации и политической ответственности руководства регионов.

AB - В отличие от России, где единство подходов к расчету трансфертов для всех регионов и задача выравнивания бюджетной обеспеченности опять же среди всей совокупности регионов закреплены в Бюджетном кодексе, в Китайкой Народной Республике наблюдается дифференцированный подход к регионам разного социально-экономического статуса. Частичное выравнивание происходит не относительно вообще всех регионов, а внутри конкретной группы провинций. Наряду с дифференцированным подходом к расчету трансфертов, интересным для России является также модель бюджетной децентрализации в КНР. Преобладающая часть бюджетных расходов в Китае осуществляется на субнациональном / местном уровне. При этом имеет место не столько децентрализация бюджетных полномочий (а значит и бюджетной политики), сколько децентрализация бюджетно-распорядительных функций при сохранении контроля и направляющей функции центральных властей. Опыт Китая свидетельствует, что передача властям провинциального уровня широких возможностей по организации расходования бюджетных средств (в том числе за счет трансфертов) при условии сохранения за центром функций определения бюджетных приоритетов и широких возможностей контроля и корректировки может быть одним из эффективных решений проблемы стимулов для региональных властей в условиях масштабного перераспределения ресурсов через центральный бюджет. В России передача фактического администрирования таких расходов властям субъектов федерации с сохранением за федеральными органами функций целеполагания и итогового контроля (так, как это сделано в КНР) могла бы способствовать повышению мотивации и политической ответственности руководства регионов.

KW - Россия

KW - Китай

KW - бюджет

KW - федерализм

KW - выравнивание

KW - межбюджетные отношения

KW - трансферты

KW - Russia

KW - China

KW - budget

KW - federalism

KW - alignment

KW - intergovernmental fiscal relations

KW - transfers

M3 - статья в сборнике

SN - 9785731045674

SP - 150

EP - 153

BT - Современный менеджмент: проблемы и перспективы

A2 - Горбашко, Е.А.

A2 - Федосеев, И.В.

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

T2 - XIV международная научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы».

Y2 - 25 April 2019 through 26 April 2019

ER -

ID: 41103662