Документы

Современное становление образования в контексте парадигмы «саморазвития» предполагает активное применение методов проблематизации, прогнозирования и концептуального моделирования на этапе обучения архитектурно-дизайнерской проектной деятельности. Данные методики рассмотрены на основе проектов береговых территорий Санкт-Петербурга в контексте формирования общественных пространств нового качества. На примере создания яхтенных портов и марин проанализирован методологический опыт программы «Дизайн среды» СПбГУ, применяемый на стадии анализа в магистерских исследованиях, посвященных теме развития береговых территорий г. Кронштадта и г. Ломоносова.
Переведенное названиеMETHODS FOR PROGNOSTICATION OF DEVELOPMENT OF YACHTING PORTS AND MARINES AS PUBLIC SPACES IN EDUCATIONAL DESIGN
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные общественные пространства как инструмент развития городской среды
Подзаголовок основной публикацииматериалы II Межрегиональной научно-практической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Страницы54-59
ISBN (электронное издание)978-5-9227-1032-9
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеСовременные общественные пространства как инструмент развития городской среды: II Межрегиональная научно-практическая конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 2 апр 20203 апр 2020

конференция

конференцияСовременные общественные пространства как инструмент развития городской среды
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период2/04/203/04/20

    Области исследований

  • общественные пространства, проектирование марин, дизайн среды, методы прогнозирования, концептуальное моделирование, Кронштадт, Ломоносов.

ID: 73936284