Standard

Взаимодействие между детьми в домах ребенка в связи с особенностями их функционального развития. / Персианова, Наталья Бадритдиновна; Солодунова, Мария Юрьевна; Пеньков, Дмитрий Григорьевич; Мухамедрахимов, Рифкат Жаудатович.

в: МИР НАУКИ, Том 5, № 1, 2017.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b79b0b3b77c046ed94e5437280a37fbf,
title = "Взаимодействие между детьми в домах ребенка в связи с особенностями их функционального развития",
abstract = "Данная работа направлена на изучение взаимодействия между детьми, воспитывающимися в домах ребенка, в связи с принадлежностью к группе функционального развития. В результате исследования выявлено, что у типично развивающихся детей, по сравнению с детьми с особыми потребностями, выше среднегрупповые значения общего показателя взаимодействия, а также большинства показателей подразделов взаимодействия (вовлеченность в игру, успех инициаций, качество групповой игры, сложность и разнообразие игры, поддержание игры, эмоциональная регуляция, соблюдение социальных правил, знание ежедневных событий, положительные стратегии вхождения в группу, результат вхождения в группу сверстников, стратегии в разрешении конфликтных ситуаций и т.д.). Не выявлено изменения показателей в связи с уровнем развития по таким показателям подразделов, как: цель инициаций, отрицательные стратегии вхождения в группу, стратегии управления ситуацией в игре. Использование методики оценки взаимодействия между детьми позволяет определить успешность ребенка в социальном взаимодействии, а также выявить детей, нуждающихся в коррекционной работе. Полученная в работе информация может представлять интерес для психологов, педагогов, сотрудников сиротских учреждений с целью организации более гармоничного взаимодействия между детьми.",
keywords = "дети, ранний возраст, взаимодействие между детьми, дом ребенка, типично развивающиеся дети, дети с особыми потребностями, семейное окружение",
author = "Персианова, {Наталья Бадритдиновна} and Солодунова, {Мария Юрьевна} and Пеньков, {Дмитрий Григорьевич} and Мухамедрахимов, {Рифкат Жаудатович}",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "5",
journal = "Мир науки. Педагогика и психология",
issn = "2658-6282",
publisher = "Мир науки",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Взаимодействие между детьми в домах ребенка в связи с особенностями их функционального развития

AU - Персианова, Наталья Бадритдиновна

AU - Солодунова, Мария Юрьевна

AU - Пеньков, Дмитрий Григорьевич

AU - Мухамедрахимов, Рифкат Жаудатович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Данная работа направлена на изучение взаимодействия между детьми, воспитывающимися в домах ребенка, в связи с принадлежностью к группе функционального развития. В результате исследования выявлено, что у типично развивающихся детей, по сравнению с детьми с особыми потребностями, выше среднегрупповые значения общего показателя взаимодействия, а также большинства показателей подразделов взаимодействия (вовлеченность в игру, успех инициаций, качество групповой игры, сложность и разнообразие игры, поддержание игры, эмоциональная регуляция, соблюдение социальных правил, знание ежедневных событий, положительные стратегии вхождения в группу, результат вхождения в группу сверстников, стратегии в разрешении конфликтных ситуаций и т.д.). Не выявлено изменения показателей в связи с уровнем развития по таким показателям подразделов, как: цель инициаций, отрицательные стратегии вхождения в группу, стратегии управления ситуацией в игре. Использование методики оценки взаимодействия между детьми позволяет определить успешность ребенка в социальном взаимодействии, а также выявить детей, нуждающихся в коррекционной работе. Полученная в работе информация может представлять интерес для психологов, педагогов, сотрудников сиротских учреждений с целью организации более гармоничного взаимодействия между детьми.

AB - Данная работа направлена на изучение взаимодействия между детьми, воспитывающимися в домах ребенка, в связи с принадлежностью к группе функционального развития. В результате исследования выявлено, что у типично развивающихся детей, по сравнению с детьми с особыми потребностями, выше среднегрупповые значения общего показателя взаимодействия, а также большинства показателей подразделов взаимодействия (вовлеченность в игру, успех инициаций, качество групповой игры, сложность и разнообразие игры, поддержание игры, эмоциональная регуляция, соблюдение социальных правил, знание ежедневных событий, положительные стратегии вхождения в группу, результат вхождения в группу сверстников, стратегии в разрешении конфликтных ситуаций и т.д.). Не выявлено изменения показателей в связи с уровнем развития по таким показателям подразделов, как: цель инициаций, отрицательные стратегии вхождения в группу, стратегии управления ситуацией в игре. Использование методики оценки взаимодействия между детьми позволяет определить успешность ребенка в социальном взаимодействии, а также выявить детей, нуждающихся в коррекционной работе. Полученная в работе информация может представлять интерес для психологов, педагогов, сотрудников сиротских учреждений с целью организации более гармоничного взаимодействия между детьми.

KW - дети

KW - ранний возраст

KW - взаимодействие между детьми

KW - дом ребенка

KW - типично развивающиеся дети

KW - дети с особыми потребностями

KW - семейное окружение

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29095938

M3 - статья

VL - 5

JO - Мир науки. Педагогика и психология

JF - Мир науки. Педагогика и психология

SN - 2658-6282

IS - 1

ER -

ID: 50554955