Данная работа направлена на изучение взаимодействия между детьми, воспитывающимися в домах ребенка, в связи с принадлежностью к группе функционального развития. В результате исследования выявлено, что у типично развивающихся детей, по сравнению с детьми с особыми потребностями, выше среднегрупповые значения общего показателя взаимодействия, а также большинства показателей подразделов взаимодействия (вовлеченность в игру, успех инициаций, качество групповой игры, сложность и разнообразие игры, поддержание игры, эмоциональная регуляция, соблюдение социальных правил, знание ежедневных событий, положительные стратегии вхождения в группу, результат вхождения в группу сверстников, стратегии в разрешении конфликтных ситуаций и т.д.). Не выявлено изменения показателей в связи с уровнем развития по таким показателям подразделов, как: цель инициаций, отрицательные стратегии вхождения в группу, стратегии управления ситуацией в игре. Использование методики оценки взаимодействия между детьми позволяет определить успешность ребенка в социальном взаимодействии, а также выявить детей, нуждающихся в коррекционной работе. Полученная в работе информация может представлять интерес для психологов, педагогов, сотрудников сиротских учреждений с целью организации более гармоничного взаимодействия между детьми.