В центре исследования находится феномен переноса таких небуквенных графических средств письменной коммуникации, как знаки препинания и хештеги, в устную речь. Явления «устных хештегов» и вербализации знаков препинания рассматриваются в контексте электронного дискурса и проиллюстрированы на основе англоязычных примеров из разных источников. При этом описываются возможные прагматические функции, особенности и причины употребления подобных средств в устной коммуникации.
Переведенное название“Spoken hashtags”, punctuation mark verbalisation, and their pragmatic functions (based on examples from the English language)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтудент – Исследователь – Учитель
Подзаголовок основной публикацииМатериалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы1246-1254
ISBN (печатное издание)9785806428876
СостояниеОпубликовано - мая 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеXXI межвузовская конференция «Студент — Исследователь — Учитель» - Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 апр 201915 апр 2019

конференция

конференцияXXI межвузовская конференция «Студент — Исследователь — Учитель»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/04/1915/04/19

    Области исследований

  • хештег, знаки препинания, вербализация, интернетдискурс, сленг, прагматика

ID: 61737285