Standard

Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих. / Немирова, Наталья Викторовна; Кантор, Виталий Зорахович.

в: Science for Education Today, Том 10, № 3, 2020, стр. 28-44.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a481887c69ce43e98c8533738a2f9a1b,
title = "Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих.",
abstract = "Проблема и цель. В условиях происходящей диверсификации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе слепых и слабовидящих, принципиальное значение приобретает уяснение того, какое влияние институционализация инклюзивного образования оказывает на ключевые потребности педагогических коллективов школ, осуществляющих обучение таких детей. Предпринятое в 2018 г. исследование и имело целью изучение иерархии и внутреннего содержания кадровых, компетентностных, методических и профессионально-коммуникационных потребностей педагогических коллективов школ, ведущих обучение детей с глубоким нарушением зрения в условиях выстраивания институционального баланса между дифференциацией и инклюзией. Методология. В основу исследования был положен метод контент-анализа. Анализу подвергались тексты следующих документов, размещенных на сайтах 153 школ, в которых в инклюзивном или дифференцированном формате обучаются слепые и слабовидящие дети: стратегия развития учреждения, результаты самообследования, мат",
keywords = "advanced training, blind and visually impaired, children with visual impairment, frames, inclusive education, methodological support, need, Professional and social communication, school, teaching staff, дети с глубоким нарушением зрения, инклюзивное образование, кадры, методическое сопровождение, педагогический коллектив, повышение квалификации, потребность, профессионально-общественная коммуникация, слепые и слабовидящие, школа, advanced training, blind and visually impaired, children with visual impairment, frames, inclusive education, methodological support, need, Professional and social communication, school, teaching staff, дети с глубоким нарушением зрения, инклюзивное образование, кадры, методическое сопровождение, педагогический коллектив, повышение квалификации, потребность, профессионально-общественная коммуникация, слепые и слабовидящие, школа",
author = "Немирова, {Наталья Викторовна} and Кантор, {Виталий Зорахович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "28--44",
journal = "Science for Education Today",
issn = "2226-3365",
publisher = "Novosibirsk State Pedagogical University",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Исследование потребностей педагогических коллективов школ в условиях институционализации инклюзивного образования слепых и слабовидящих.

AU - Немирова, Наталья Викторовна

AU - Кантор, Виталий Зорахович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Проблема и цель. В условиях происходящей диверсификации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе слепых и слабовидящих, принципиальное значение приобретает уяснение того, какое влияние институционализация инклюзивного образования оказывает на ключевые потребности педагогических коллективов школ, осуществляющих обучение таких детей. Предпринятое в 2018 г. исследование и имело целью изучение иерархии и внутреннего содержания кадровых, компетентностных, методических и профессионально-коммуникационных потребностей педагогических коллективов школ, ведущих обучение детей с глубоким нарушением зрения в условиях выстраивания институционального баланса между дифференциацией и инклюзией. Методология. В основу исследования был положен метод контент-анализа. Анализу подвергались тексты следующих документов, размещенных на сайтах 153 школ, в которых в инклюзивном или дифференцированном формате обучаются слепые и слабовидящие дети: стратегия развития учреждения, результаты самообследования, мат

AB - Проблема и цель. В условиях происходящей диверсификации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе слепых и слабовидящих, принципиальное значение приобретает уяснение того, какое влияние институционализация инклюзивного образования оказывает на ключевые потребности педагогических коллективов школ, осуществляющих обучение таких детей. Предпринятое в 2018 г. исследование и имело целью изучение иерархии и внутреннего содержания кадровых, компетентностных, методических и профессионально-коммуникационных потребностей педагогических коллективов школ, ведущих обучение детей с глубоким нарушением зрения в условиях выстраивания институционального баланса между дифференциацией и инклюзией. Методология. В основу исследования был положен метод контент-анализа. Анализу подвергались тексты следующих документов, размещенных на сайтах 153 школ, в которых в инклюзивном или дифференцированном формате обучаются слепые и слабовидящие дети: стратегия развития учреждения, результаты самообследования, мат

KW - advanced training

KW - blind and visually impaired

KW - children with visual impairment

KW - frames

KW - inclusive education

KW - methodological support

KW - need

KW - Professional and social communication

KW - school

KW - teaching staff

KW - дети с глубоким нарушением зрения

KW - инклюзивное образование

KW - кадры

KW - методическое сопровождение

KW - педагогический коллектив

KW - повышение квалификации

KW - потребность

KW - профессионально-общественная коммуникация

KW - слепые и слабовидящие

KW - школа

KW - advanced training

KW - blind and visually impaired

KW - children with visual impairment

KW - frames

KW - inclusive education

KW - methodological support

KW - need

KW - Professional and social communication

KW - school

KW - teaching staff

KW - дети с глубоким нарушением зрения

KW - инклюзивное образование

KW - кадры

KW - методическое сопровождение

KW - педагогический коллектив

KW - повышение квалификации

KW - потребность

KW - профессионально-общественная коммуникация

KW - слепые и слабовидящие

KW - школа

M3 - статья

VL - 10

SP - 28

EP - 44

JO - Science for Education Today

JF - Science for Education Today

SN - 2226-3365

IS - 3

ER -

ID: 78605120