Проблема и цель. В условиях происходящей диверсификации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе слепых и слабовидящих, принципиальное значение приобретает уяснение того, какое влияние институционализация инклюзивного образования оказывает на ключевые потребности педагогических коллективов школ, осуществляющих обучение таких детей. Предпринятое в 2018 г. исследование и имело целью изучение иерархии и внутреннего содержания кадровых, компетентностных, методических и профессионально-коммуникационных потребностей педагогических коллективов школ, ведущих обучение детей с глубоким нарушением зрения в условиях выстраивания институционального баланса между дифференциацией и инклюзией. Методология. В основу исследования был положен метод контент-анализа. Анализу подвергались тексты следующих документов, размещенных на сайтах 153 школ, в которых в инклюзивном или дифференцированном формате обучаются слепые и слабовидящие дети: стратегия развития учреждения, результаты самообследования, мат
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)28-44
ЖурналScience for Education Today
Том10
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • advanced training, blind and visually impaired, children with visual impairment, frames, inclusive education, methodological support, need, Professional and social communication, school, teaching staff, дети с глубоким нарушением зрения, инклюзивное образование, кадры, методическое сопровождение, педагогический коллектив, повышение квалификации, потребность, профессионально-общественная коммуникация, слепые и слабовидящие, школа

ID: 78605120