Standard

Переход публичной дипломатии России от "мягкой силы" к стратегической коммуникации и политическому маркетингу. / Рущин, Дмитрий Александрович.

в: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, № 4 (20), 2017, стр. 126-131.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a18a6a957c6b4a9d981c13b9dbf6a5af,
title = "Переход публичной дипломатии России от {"}мягкой силы{"} к стратегической коммуникации и политическому маркетингу",
abstract = "В настоящее время публичная дипломатия как инструмент «мягкой силы» России превращается в стратегические коммуникации с использованием механизма политического маркетинга. По своей сути, политический маркетинг выступает в качестве интеллектуальный формы коммуникации, которая реализуется в сфере политики. До настоящего времени основной упор исследователями и практиками делался на политический маркетинг и стратегические коммуникации в контексте демократии западного типа. Ныне происходит расширение объема данных понятий. Несмотря на определенные успехи, публичная дипломатия России все еще достаточно слаба.",
keywords = "ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ, МЯГКАЯ СИЛА, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, Россия",
author = "Рущин, {Дмитрий Александрович}",
note = "Рущин Д. А. Переход публичной дипломатии России от {"}мягкой силы{"} к стратегической коммуникации и политическому маркетингу // Национальная безопасность и стратегическое планирование. 2017. № 4 (20). С. 126 - 131. ",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "126--131",
journal = "НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ",
issn = "2307-1400",
publisher = "Стратегия будущего",
number = "4 (20)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Переход публичной дипломатии России от "мягкой силы" к стратегической коммуникации и политическому маркетингу

AU - Рущин, Дмитрий Александрович

N1 - Рущин Д. А. Переход публичной дипломатии России от "мягкой силы" к стратегической коммуникации и политическому маркетингу // Национальная безопасность и стратегическое планирование. 2017. № 4 (20). С. 126 - 131.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В настоящее время публичная дипломатия как инструмент «мягкой силы» России превращается в стратегические коммуникации с использованием механизма политического маркетинга. По своей сути, политический маркетинг выступает в качестве интеллектуальный формы коммуникации, которая реализуется в сфере политики. До настоящего времени основной упор исследователями и практиками делался на политический маркетинг и стратегические коммуникации в контексте демократии западного типа. Ныне происходит расширение объема данных понятий. Несмотря на определенные успехи, публичная дипломатия России все еще достаточно слаба.

AB - В настоящее время публичная дипломатия как инструмент «мягкой силы» России превращается в стратегические коммуникации с использованием механизма политического маркетинга. По своей сути, политический маркетинг выступает в качестве интеллектуальный формы коммуникации, которая реализуется в сфере политики. До настоящего времени основной упор исследователями и практиками делался на политический маркетинг и стратегические коммуникации в контексте демократии западного типа. Ныне происходит расширение объема данных понятий. Несмотря на определенные успехи, публичная дипломатия России все еще достаточно слаба.

KW - ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ

KW - МЯГКАЯ СИЛА

KW - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

KW - ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

KW - Россия

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32535383

M3 - статья

SP - 126

EP - 131

JO - НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

JF - НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

SN - 2307-1400

IS - 4 (20)

ER -

ID: 15198694