Документы

  • НБиСП_№20

    Конечная издательская версия, 2,56 MB, Документ PDF

Ссылки

В настоящее время публичная дипломатия как инструмент «мягкой силы» России превращается в стратегические коммуникации с использованием механизма политического маркетинга. По своей сути, политический маркетинг выступает в качестве интеллектуальный формы коммуникации, которая реализуется в сфере политики. До настоящего времени основной упор исследователями и практиками делался на политический маркетинг и стратегические коммуникации в контексте демократии западного типа. Ныне происходит расширение объема данных понятий. Несмотря на определенные успехи, публичная дипломатия России все еще достаточно слаба.
Переведенное названиеTRANSFORMATION OF PUBLIC DIPLOMACY OF RUSSIA FROM "SOFT POWER" TO STRATEGIC COMMUNICATION AND POLITICAL MARKETING
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)126-131
ЖурналНАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер выпуска4 (20)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ, МЯГКАЯ СИЛА, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, Россия

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 15198694