Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{a0a671dbcce54385907611bfe898a6bf,
title = "ОЦЕНКА ПЕДАГОГАМИ ТИПА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ: ОПЫТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ.",
keywords = "образовательные ситуации, педагогическое общение, помогающая позиция, репертуарные решетки Келли, образовательные ситуации, педагогическое общение, помогающая позиция, репертуарные решетки Келли",
author = "Петухова, {Елизавета Александровна} and Думчева, {Алла Германовна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "176--177",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ОЦЕНКА ПЕДАГОГАМИ ТИПА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ: ОПЫТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ.

AU - Петухова, Елизавета Александровна

AU - Думчева, Алла Германовна

PY - 2020

Y1 - 2020

KW - образовательные ситуации

KW - педагогическое общение

KW - помогающая позиция

KW - репертуарные решетки Келли

KW - образовательные ситуации

KW - педагогическое общение

KW - помогающая позиция

KW - репертуарные решетки Келли

M3 - тезисы

SP - 176

EP - 177

ER -

ID: 78590978