Психология здоровья является ёмкой и, неспецифической темой, включающей в себя ряд популярных и «удобных» для обсуждения вопросов, касающихся почти каждого человека, как то: позитивное мышление, стресс и пути совладания с ним, зависимости и вредные привычки, пищевое поведение, качество жизни, отношение к здоровью и пр. Данный материал, представленный на иностранном языке, может быть успешно интегрирован в курс изучения английского языка в рамках таких аспектов, как устная и письменная речь, а также чтение, аналогично тому, как это делается в рамках CLIL-подхода. Студентам предоставляется возможность детального изучения одного из аспектов темы. Предусматривается групповая проектная деятельность и, как итог, планирование и написание аргументированного сочинения. Данный квази-интегрированный подход позволяет расширить знания студентов в предметной области психологии, параллельно с развитием языковых навыков. Полученные предметные знания пригодятся учащимся в дальнейшей жизни и в профессиональной деятельности; лексические навыки пригодятся в переводческой деятельности в работе с текстами данной тематики.
Переведенное названиеHEALTH PSYCHOLOGY AT THE ENGLISH WRITING LESSONS AS A PART OF CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING APPROACH
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Подзаголовок основной публикацииСборник статей
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы250-262
ISBN (печатное издание)978-5-00105-595-2
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, психология здоровья

ID: 73154818