Ссылки

Женские журналы остаются одними из самых востребованных на медиарынке. С момента своего возникновения женские журналы претерпевают множество трансформаций в визуальном оформлении. В этой статье автором будет выявлено, как случившийся визуальный поворот в журнальной журналистике влияет на дизайн женских журналов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ - 2024
ИздательРоссийский государственный гуманитарный университет
Страницы13-16
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2024
Событие"Журналистика и медиакоммуникации в цифровой среде - 2024" : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием - ФГБОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет", Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 22 мар 202422 мар 2024

рабочая группа/совещание/тренинг

рабочая группа/совещание/тренинг"Журналистика и медиакоммуникации в цифровой среде - 2024"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период22/03/2422/03/24

ID: 137016456