Женские журналы остаются одними из самых востребованных на медиарынке. С момента своего возникновения женские журналы претерпевают множество трансформаций в визуальном оформлении. В этой статье автором будет выявлено, как случившийся визуальный поворот в журнальной журналистике влияет на дизайн женских журналов.
Original languageRussian
Title of host publicationЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ - 2024
PublisherРоссийский государственный гуманитарный университет
Pages13-16
Number of pages4
StatePublished - 2024
Event"Журналистика и медиакоммуникации в цифровой среде - 2024" : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием - ФГБОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет", Москва, Russian Federation
Duration: 22 Mar 202422 Mar 2024

Workshop

Workshop"Журналистика и медиакоммуникации в цифровой среде - 2024"
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period22/03/2422/03/24

ID: 137016456