Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Формирование грамотности работы с обратной связью при обучении иностранному языку студентов высшей школы. / Заруцкая, Екатерина Витальевна.
в: Педагогика. Вопросы теории и практики, Том 6, № 5, 2021, стр. 849-854.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Формирование грамотности работы с обратной связью при обучении иностранному языку студентов высшей школы
AU - Заруцкая, Екатерина Витальевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Цель исследования - теоретическое и практическое обоснование возможности формирования грамотности работы с обратной связью у студентов высшей школы при обучении иностранному языку. В статье уточняется научное содержание понятия «педагогическая обратная связь» и описывается практический опыт формирования грамотности работы с обратной связью на занятиях по иностранному языку в ходе взаимооценивания устной монологической речи при помощи платформы Flipgrid. Научная новизна состоит в обосновании возможности использования инструмента взаимооценивания для формирования всех составляющих грамотности работы с обратной связью при условии планирования петли обратной связи и проведения вводного тренинга. В результате проведенного исследования описаны роли преподавателя и студента в формировании грамотности работы с обратной связью, уточнены предложенные исследователями Д. Баудом и Д. Карлессом составляющие грамотности работы с обратной связью применительно к обучению иностранному языку и подведены итоги первичного опыта организации работы студентов по сообщению и получению обратной связи в процессе взаимооценивания устных монологических высказываний на платформе Flipgrid.
AB - Цель исследования - теоретическое и практическое обоснование возможности формирования грамотности работы с обратной связью у студентов высшей школы при обучении иностранному языку. В статье уточняется научное содержание понятия «педагогическая обратная связь» и описывается практический опыт формирования грамотности работы с обратной связью на занятиях по иностранному языку в ходе взаимооценивания устной монологической речи при помощи платформы Flipgrid. Научная новизна состоит в обосновании возможности использования инструмента взаимооценивания для формирования всех составляющих грамотности работы с обратной связью при условии планирования петли обратной связи и проведения вводного тренинга. В результате проведенного исследования описаны роли преподавателя и студента в формировании грамотности работы с обратной связью, уточнены предложенные исследователями Д. Баудом и Д. Карлессом составляющие грамотности работы с обратной связью применительно к обучению иностранному языку и подведены итоги первичного опыта организации работы студентов по сообщению и получению обратной связи в процессе взаимооценивания устных монологических высказываний на платформе Flipgrid.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47083111
M3 - статья
VL - 6
SP - 849
EP - 854
JO - Педагогика. Вопросы теории и практики
JF - Педагогика. Вопросы теории и практики
SN - 2500-0039
IS - 5
ER -
ID: 87606604