Цель исследования - теоретическое и практическое обоснование возможности формирования грамотности работы с обратной связью у студентов высшей школы при обучении иностранному языку. В статье уточняется научное содержание понятия «педагогическая обратная связь» и описывается практический опыт формирования грамотности работы с обратной связью на занятиях по иностранному языку в ходе взаимооценивания устной монологической речи при помощи платформы Flipgrid. Научная новизна состоит в обосновании возможности использования инструмента взаимооценивания для формирования всех составляющих грамотности работы с обратной связью при условии планирования петли обратной связи и проведения вводного тренинга. В результате проведенного исследования описаны роли преподавателя и студента в формировании грамотности работы с обратной связью, уточнены предложенные исследователями Д. Баудом и Д. Карлессом составляющие грамотности работы с обратной связью применительно к обучению иностранному языку и подведены итоги первичного опыта организации работы студентов по сообщению и получению обратной связи в процессе взаимооценивания устных монологических высказываний на платформе Flipgrid.
Переведенное названиеDEVELOPING UNIVERSITY STUDENTS’ FEEDBACK LITERACY WHEN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)849-854
ЖурналПедагогика. Вопросы теории и практики
Том6
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2021

ID: 87606604