Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Эффективные средства и методы онлайн-обучения русскому языку как иностранному: по материалам анкетирования преподавателей. / Анциферова, Ольга Васильевна; Московкин, Леонид Викторович.
в: Чуждоезиково обучение, Том 48, № 5, 2021, стр. 465-476.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Эффективные средства и методы онлайн-обучения русскому языку как иностранному: по материалам анкетирования преподавателей
AU - Анциферова, Ольга Васильевна
AU - Московкин, Леонид Викторович
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В настоящей работе представлены данные об эффективных средствах и методах онлайн-обучения, полученные в ходе анкетирования 72 преподавателей русского языка как иностранного, работающих в разных вузах Санкт-Петербурга. Анкета, включавшая 7 вопросов открытого и закрытого типа, создавалась с учётом особенностей онлайн-урока: опоры на облачные платформы для видеоконференций, доминирующего характера визуального восприятия информации, необходимости постоянно поддерживать внимание учащихся, отсутствия непосредственного контакта преподавателя и учащихся. В ходе анкетирования было установлено, что эффективность онлайнобучения русскому языку как иностранному, по мнению преподавателей, зависит от владения техническими возможностями облачных платформ для видеоконференций, использования как традиционных учебников в формате PDF, так и электронных учебников, а также собственных учебных материалов преподавателей, слайдовых презентаций, дополнительных аудио и видеоматериалов как учебного, так и неучебного характера, электронных тренажеров, сайтов, содержащих игровые задания, инновационных методов и приемов обучения.
AB - В настоящей работе представлены данные об эффективных средствах и методах онлайн-обучения, полученные в ходе анкетирования 72 преподавателей русского языка как иностранного, работающих в разных вузах Санкт-Петербурга. Анкета, включавшая 7 вопросов открытого и закрытого типа, создавалась с учётом особенностей онлайн-урока: опоры на облачные платформы для видеоконференций, доминирующего характера визуального восприятия информации, необходимости постоянно поддерживать внимание учащихся, отсутствия непосредственного контакта преподавателя и учащихся. В ходе анкетирования было установлено, что эффективность онлайнобучения русскому языку как иностранному, по мнению преподавателей, зависит от владения техническими возможностями облачных платформ для видеоконференций, использования как традиционных учебников в формате PDF, так и электронных учебников, а также собственных учебных материалов преподавателей, слайдовых презентаций, дополнительных аудио и видеоматериалов как учебного, так и неучебного характера, электронных тренажеров, сайтов, содержащих игровые задания, инновационных методов и приемов обучения.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47117849
M3 - статья
VL - 48
SP - 465
EP - 476
JO - Чуждоезиково обучение
JF - Чуждоезиково обучение
SN - 0205-1834
IS - 5
ER -
ID: 87980994