Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков. / Пинкевич, А.Г.; Артемов, Г.П.
в: Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences, Том 13, № 2, 02.2020, стр. 201-207.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков
AU - Пинкевич, А.Г.
AU - Артемов, Г.П.
N1 - Funding Information: This article is supported by the Russian Science Foundation (RSF No. 19-18-00115) “Risk reflection in modern Russian conflict management strategies”. Publisher Copyright: © Siberian Federal University. All rights reserved
PY - 2020/2
Y1 - 2020/2
N2 - Статья посвящена анализу взаимосвязи медиации и мониторинга конфликтогенных факторов образовательного процесса. Авторы рассматривают отдельные риски, с которыми связано сегодня образовательное пространство. Отдельное внимание уделено понятию управления конфликтом, его элементам. Мониторинг конфликтогенных факторов проанализирован с точки зрения его основных составляющих, используемых методов сбора информации, значения соотношения качественных и количественных методов. Медиация в последнее время заняла очень важное место в образовательном пространстве. Как переговоры с участием третьей стороны она является одним из способов предупреждения и урегулирования конфликтов. Авторы рассматривают различные модели использования медиации в образовательном процессе и включения ее в систему управления конфликтами. Вместе с мониторингом конфликтогенных факторов образования медиация является неотъемлемым элементом системы управления конфликтами.
AB - Статья посвящена анализу взаимосвязи медиации и мониторинга конфликтогенных факторов образовательного процесса. Авторы рассматривают отдельные риски, с которыми связано сегодня образовательное пространство. Отдельное внимание уделено понятию управления конфликтом, его элементам. Мониторинг конфликтогенных факторов проанализирован с точки зрения его основных составляющих, используемых методов сбора информации, значения соотношения качественных и количественных методов. Медиация в последнее время заняла очень важное место в образовательном пространстве. Как переговоры с участием третьей стороны она является одним из способов предупреждения и урегулирования конфликтов. Авторы рассматривают различные модели использования медиации в образовательном процессе и включения ее в систему управления конфликтами. Вместе с мониторингом конфликтогенных факторов образования медиация является неотъемлемым элементом системы управления конфликтами.
KW - конфликтогенные факторы
KW - медиация
KW - образование
KW - мониторинг
KW - риски
KW - Risks
KW - Education
KW - Conflict factors
KW - Mediation
KW - Monitoring
KW - conflict factors
KW - mediation
KW - education
KW - risks
KW - monitoring
UR - http://journal.sfu-kras.ru/article/134951
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85082124540&partnerID=8YFLogxK
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/adb6aa15-b4bb-3177-b2c9-66d357257ad9/
U2 - 10.17516/1997-1370-0551
DO - 10.17516/1997-1370-0551
M3 - статья
VL - 13
SP - 201
EP - 207
JO - ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
JF - ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
SN - 1997-1370
IS - 2
ER -
ID: 52542854