Standard

Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков. / Пинкевич, А.Г.; Артемов, Г.П.

в: Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences, Том 13, № 2, 02.2020, стр. 201-207.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6acae2014d64454aad977a4f3fb282a0,
title = "Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков",
abstract = "Статья посвящена анализу взаимосвязи медиации и мониторинга конфликтогенных факторов образовательного процесса. Авторы рассматривают отдельные риски, с которыми связано сегодня образовательное пространство. Отдельное внимание уделено понятию управления конфликтом, его элементам. Мониторинг конфликтогенных факторов проанализирован с точки зрения его основных составляющих, используемых методов сбора информации, значения соотношения качественных и количественных методов. Медиация в последнее время заняла очень важное место в образовательном пространстве. Как переговоры с участием третьей стороны она является одним из способов предупреждения и урегулирования конфликтов. Авторы рассматривают различные модели использования медиации в образовательном процессе и включения ее в систему управления конфликтами. Вместе с мониторингом конфликтогенных факторов образования медиация является неотъемлемым элементом системы управления конфликтами.",
keywords = "конфликтогенные факторы, медиация, образование, мониторинг, риски, Risks, Education, Conflict factors, Mediation, Monitoring, conflict factors, mediation, education, risks, monitoring",
author = "А.Г. Пинкевич and Г.П. Артемов",
note = "Funding Information: This article is supported by the Russian Science Foundation (RSF No. 19-18-00115) “Risk reflection in modern Russian conflict management strategies”. Publisher Copyright: {\textcopyright} Siberian Federal University. All rights reserved",
year = "2020",
month = feb,
doi = "10.17516/1997-1370-0551",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "201--207",
journal = "ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ",
issn = "1997-1370",
publisher = "Сибирский федеральный университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков

AU - Пинкевич, А.Г.

AU - Артемов, Г.П.

N1 - Funding Information: This article is supported by the Russian Science Foundation (RSF No. 19-18-00115) “Risk reflection in modern Russian conflict management strategies”. Publisher Copyright: © Siberian Federal University. All rights reserved

PY - 2020/2

Y1 - 2020/2

N2 - Статья посвящена анализу взаимосвязи медиации и мониторинга конфликтогенных факторов образовательного процесса. Авторы рассматривают отдельные риски, с которыми связано сегодня образовательное пространство. Отдельное внимание уделено понятию управления конфликтом, его элементам. Мониторинг конфликтогенных факторов проанализирован с точки зрения его основных составляющих, используемых методов сбора информации, значения соотношения качественных и количественных методов. Медиация в последнее время заняла очень важное место в образовательном пространстве. Как переговоры с участием третьей стороны она является одним из способов предупреждения и урегулирования конфликтов. Авторы рассматривают различные модели использования медиации в образовательном процессе и включения ее в систему управления конфликтами. Вместе с мониторингом конфликтогенных факторов образования медиация является неотъемлемым элементом системы управления конфликтами.

AB - Статья посвящена анализу взаимосвязи медиации и мониторинга конфликтогенных факторов образовательного процесса. Авторы рассматривают отдельные риски, с которыми связано сегодня образовательное пространство. Отдельное внимание уделено понятию управления конфликтом, его элементам. Мониторинг конфликтогенных факторов проанализирован с точки зрения его основных составляющих, используемых методов сбора информации, значения соотношения качественных и количественных методов. Медиация в последнее время заняла очень важное место в образовательном пространстве. Как переговоры с участием третьей стороны она является одним из способов предупреждения и урегулирования конфликтов. Авторы рассматривают различные модели использования медиации в образовательном процессе и включения ее в систему управления конфликтами. Вместе с мониторингом конфликтогенных факторов образования медиация является неотъемлемым элементом системы управления конфликтами.

KW - конфликтогенные факторы

KW - медиация

KW - образование

KW - мониторинг

KW - риски

KW - Risks

KW - Education

KW - Conflict factors

KW - Mediation

KW - Monitoring

KW - conflict factors

KW - mediation

KW - education

KW - risks

KW - monitoring

UR - http://journal.sfu-kras.ru/article/134951

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85082124540&partnerID=8YFLogxK

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/adb6aa15-b4bb-3177-b2c9-66d357257ad9/

U2 - 10.17516/1997-1370-0551

DO - 10.17516/1997-1370-0551

M3 - статья

VL - 13

SP - 201

EP - 207

JO - ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

JF - ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

SN - 1997-1370

IS - 2

ER -

ID: 52542854