DOI

Статья посвящена анализу взаимосвязи медиации и мониторинга конфликтогенных факторов образовательного процесса. Авторы рассматривают отдельные риски, с которыми связано сегодня образовательное пространство. Отдельное внимание уделено понятию управления конфликтом, его элементам. Мониторинг конфликтогенных факторов проанализирован с точки зрения его основных составляющих, используемых методов сбора информации, значения соотношения качественных и количественных методов. Медиация в последнее время заняла очень важное место в образовательном пространстве. Как переговоры с участием третьей стороны она является одним из способов предупреждения и урегулирования конфликтов. Авторы рассматривают различные модели использования медиации в образовательном процессе и включения ее в систему управления конфликтами. Вместе с мониторингом конфликтогенных факторов образования медиация является неотъемлемым элементом системы управления конфликтами.
Переведенное названиеPlace of mediation in the monitoring of the educational process conflict factors in the conditions of modern risks
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)201-207
Число страниц7
ЖурналJournal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences
Том13
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - фев 2020

    Области исследований

  • конфликтогенные факторы, медиация, образование, мониторинг, риски, Risks, Education, Conflict factors, Mediation, Monitoring

    Предметные области Scopus

  • Антропология

ID: 52542854