Standard

Отношение родителей к своему ребенку как фактор развития адаптационных возможностей умственно отсталых подростков. / Колосова, Татьяна Александровна.

в: ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО, № 1(96), 01.2016, стр. 104-106.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{696c8bb14c2d4e84992c7bce003cc95c,
title = "Отношение родителей к своему ребенку как фактор развития адаптационных возможностей умственно отсталых подростков",
abstract = "В статье рассматриваются вопросы влияния детско-родительских отношений и принятия ребёнка с умственной отсталостью родителями на формирование у него адаптационного потенциала. Проанализирована взаимосвязь стиля семейного воспитания и адаптационных возможностей подростка с умственной отсталостью. Приводятся данные изучения влияния стиля родительского воспитания и отношения к ребенку на репертуар стратегий совладания. Рассматривается отношение умственно отсталого подростка к значимым взрослым в контексте его эффективной адаптации.",
keywords = "АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, ПОДРОСТКИ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ, ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ",
author = "Колосова, {Татьяна Александровна}",
year = "2016",
month = jan,
language = "русский",
pages = "104--106",
journal = "ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО",
issn = "2071-6710",
publisher = "Редакция журнала Образование и общество",
number = "1(96)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Отношение родителей к своему ребенку как фактор развития адаптационных возможностей умственно отсталых подростков

AU - Колосова, Татьяна Александровна

PY - 2016/1

Y1 - 2016/1

N2 - В статье рассматриваются вопросы влияния детско-родительских отношений и принятия ребёнка с умственной отсталостью родителями на формирование у него адаптационного потенциала. Проанализирована взаимосвязь стиля семейного воспитания и адаптационных возможностей подростка с умственной отсталостью. Приводятся данные изучения влияния стиля родительского воспитания и отношения к ребенку на репертуар стратегий совладания. Рассматривается отношение умственно отсталого подростка к значимым взрослым в контексте его эффективной адаптации.

AB - В статье рассматриваются вопросы влияния детско-родительских отношений и принятия ребёнка с умственной отсталостью родителями на формирование у него адаптационного потенциала. Проанализирована взаимосвязь стиля семейного воспитания и адаптационных возможностей подростка с умственной отсталостью. Приводятся данные изучения влияния стиля родительского воспитания и отношения к ребенку на репертуар стратегий совладания. Рассматривается отношение умственно отсталого подростка к значимым взрослым в контексте его эффективной адаптации.

KW - АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

KW - УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

KW - ПОДРОСТКИ

KW - ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

KW - СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ

KW - ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26164768

M3 - статья

SP - 104

EP - 106

JO - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО

JF - ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО

SN - 2071-6710

IS - 1(96)

ER -

ID: 42927497