В статье рассматриваются вопросы влияния детско-родительских отношений и принятия ребёнка с умственной отсталостью родителями на формирование у него адаптационного потенциала. Проанализирована взаимосвязь стиля семейного воспитания и адаптационных возможностей подростка с умственной отсталостью. Приводятся данные изучения влияния стиля родительского воспитания и отношения к ребенку на репертуар стратегий совладания. Рассматривается отношение умственно отсталого подростка к значимым взрослым в контексте его эффективной адаптации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)104-106
ЖурналОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО
Номер выпуска1(96)
СостояниеОпубликовано - янв 2016

    Области исследований

  • АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ, ПОДРОСТКИ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ, ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ID: 42927497