Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Информационные технологии в филологическом образовании: оптимизация преподавания китайского языка в новых условиях обучения. / Колпачкова, Елена Николаевна.
в: Иностранные языки в высшей школе, № №4(43), 12.2017, стр. 64-74.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Информационные технологии в филологическом образовании: оптимизация преподавания китайского языка в новых условиях обучения
AU - Колпачкова, Елена Николаевна
PY - 2017/12
Y1 - 2017/12
N2 - В статье предлагается обзор актуальных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при изучении различных аспектов современного китайского языка с позиций меняющихся требований к качеству образования и в связи с новыми тенденциями в когнитивных моделях и личностных особенностях студентов нового поколения. Для их решения в СПбГУ используется принцип поаспектного преподавания китайского языка. Этот подход в сочетании с инновациями в образовательных технологиях дает отличные практические результаты в развитии профессиональной компетенции обучающихся, и студенты-китаисты на всех этапах обучения демонстрируют более высокий уровень владения китайским языком. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий ставит задачу создания комплексных программных продуктов учебного назначения, отражающих качественные изменения в парадигме российского образования. Разработка электронных обучающих комплексов, дополняющих традиционную учебно-методическую базу, расширит возможности массового обучения набирающему все большую популярность китайскому языку.
AB - В статье предлагается обзор актуальных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при изучении различных аспектов современного китайского языка с позиций меняющихся требований к качеству образования и в связи с новыми тенденциями в когнитивных моделях и личностных особенностях студентов нового поколения. Для их решения в СПбГУ используется принцип поаспектного преподавания китайского языка. Этот подход в сочетании с инновациями в образовательных технологиях дает отличные практические результаты в развитии профессиональной компетенции обучающихся, и студенты-китаисты на всех этапах обучения демонстрируют более высокий уровень владения китайским языком. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий ставит задачу создания комплексных программных продуктов учебного назначения, отражающих качественные изменения в парадигме российского образования. Разработка электронных обучающих комплексов, дополняющих традиционную учебно-методическую базу, расширит возможности массового обучения набирающему все большую популярность китайскому языку.
KW - китайский язык
KW - лингводидактика
KW - высшая школа
M3 - статья
SP - 64
EP - 74
JO - Иностранные языки в высшей школе
JF - Иностранные языки в высшей школе
SN - 2072-7607
IS - №4(43)
ER -
ID: 28052865