Ссылки

В статье предлагается обзор актуальных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при изучении различных аспектов современного китайского языка с позиций меняющихся требований к качеству образования и в связи с новыми тенденциями в когнитивных моделях и личностных особенностях студентов нового поколения. Для их решения в СПбГУ используется принцип поаспектного преподавания китайского языка. Этот подход в сочетании с инновациями в образовательных технологиях дает отличные практические результаты в развитии профессиональной компетенции обучающихся, и студенты-китаисты на всех этапах обучения демонстрируют более высокий уровень владения китайским языком. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий ставит задачу создания комплексных программных продуктов учебного назначения, отражающих качественные изменения в парадигме российского образования. Разработка электронных обучающих комплексов, дополняющих традиционную учебно-методическую базу, расширит возможности массового обучения набирающему все большую популярность китайскому языку.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)64-74
Число страниц12
ЖурналИностранные языки в высшей школе
Номер выпуска№4(43)
СостояниеОпубликовано - дек 2017

    Области исследований

  • китайский язык, лингводидактика, высшая школа

    Предметные области Scopus

  • Языки и лингвистика
  • Образование
  • Языки и лингвистика

ID: 28052865