В статье рассматривается проблема нравственного
развития в младшем школьном возрасте с учетом влияния ограниченных
возможностей здоровья детей. Указывается, что современной школе
поставлен социальный заказ формирования высоконравственной целостной, адаптивной личности. Отмечаются особенности, характерные для детей с ОВЗ и сложности работы по формированию нравственности у данного контингента учащихся. Приводятся результаты лонгитюдного исследования развития нравственности у детей с ОВЗ, обучающихся по одинаковым программам, но принимающих или не принимающих участие во Всероссийской программе «Класс доброты». Показано, что у детей, участвующих во Всероссийской программе «Класс
доброты», в большей степени сформированы конвенциональные и моральные нормы, чем у детей, не участвующих в данной программе.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНовая реальность современного мира: вызовы и перспективы
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Международной научно-практической конференции (3-4 февраля 2021 г.)
Место публикацииБарнаул
Страницы93-99
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеМеждународная
научно-практическая конференция: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МИРА: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ, Барнаул, Российская Федерация
Продолжительность: 3 фев 20214 фев 2021

конференция

конференцияМеждународная
научно-практическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородБарнаул
Период3/02/214/02/21

    Области исследований

  • дети с ОВЗ, моральные нормы, конвенциональные нормы, моральная децентрация, нравственно-этическая ориентация.

ID: 88948713