Цифровая трансформация влияет не только на национальный, но и на международный маркетинг. В статье показаны наиболее важные тенденции цифровой трансформации и их влияние на интернационализацию деятельности компаний. Основное внимание уделено анализу возможностей и рисков цифровизации, которые необходимо учитывать при выходе компании на международные рынки. Дана их критическая оценка применительно к выбору стратегии международной маркетинговой деятельности и ее реализации.
Переведенное названиеINTERNATIONAL MARKETING IN A DIGITAL ERA: THE IMPACT OF DIGITALIZATION ON INTERNATIONAL MARKET ENTRY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПятый международный экономический симпозиум - 2021
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции.
РедакторыС.А. Белозеров
Место публикацииСПб
ИздательСкифия-принт
Страницы792-797
ISBN (печатное издание)978-5-00197-009-5
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеПятый международный экономический симпозиум – 2021. - Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 апр 202116 апр 2021

конференция

конференцияПятый международный экономический симпозиум – 2021.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/04/2116/04/21

    Области исследований

  • цифровизация, цифровая трансформация, выход на международный рынок, международный маркетинг

ID: 86610411