Статья посвящена выявлению специфики структуры интернет-жанра рекламной записи в социальной сети на основе анализа языковых средств, формирующих соответствующие речевые тактики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзык и речь в интернете: личность, общество, коммуникация, культура
Подзаголовок основной публикациисборник статей II международной научно-практической конференции. Москва, РУДН 29-30 марта 2018
Место публикацииМ.
ИздательРоссийский университет дружбы народов
Страницы174-181
Том1
ISBN (печатное издание)978-5-209-08629- 1
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеЯзык и речь в интернете: личность, общество, коммуникация, культура: II международная научно-практическая конференция - РУДН, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 29 мар 201830 мар 2018
Номер конференции: II

конференция

конференцияЯзык и речь в интернете: личность, общество, коммуникация, культура: II международная научно-практическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период29/03/1830/03/18

ID: 33165481