Документы

Статья посвящена феномену нового городского медиа, который противостоит традиционным локальным и региональным медиа с преимущественно государственной поддержкой. Автор рассматривает функционирование и содержание термина, дает краткую историю существования российских новых городских медиа, анализирует особенности повестки онлайн-медиа Санкт-Петербурга на примере изданий «Бумага» и «Фонтанка», делает вывод о необходимых характеристиках изданий для именования их «новыми городскими».
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГород и медиа
Подзаголовок основной публикацииматериалы Международной научно-практической конференции «Новые городские медиа в медиаландшафте России», г. Пермь, 1–2 июня 2018 года
Место публикацииПермь
ИздательПермский государственный национальный исследовательский университет
Страницы163-180
ISBN (печатное издание)978-5-91076-202-6
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеНовые городские медиа в медиаландшафте России: Международная научно-практическая конференция - Пермь, Российская Федерация
Продолжительность: 1 июн 20182 июн 2018

конференция

конференцияНовые городские медиа в медиаландшафте России
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПермь
Период1/06/182/06/18

    Области исследований

  • новое городское медиа, региональная журналистика, гиперлокальность, ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА

ID: 36703898