Documents

Статья посвящена феномену нового городского медиа, который противостоит традиционным локальным и региональным медиа с преимущественно государственной поддержкой. Автор рассматривает функционирование и содержание термина, дает краткую историю существования российских новых городских медиа, анализирует особенности повестки онлайн-медиа Санкт-Петербурга на примере изданий «Бумага» и «Фонтанка», делает вывод о необходимых характеристиках изданий для именования их «новыми городскими».
Original languageRussian
Title of host publicationГород и медиа
Subtitle of host publicationматериалы Международной научно-практической конференции «Новые городские медиа в медиаландшафте России», г. Пермь, 1–2 июня 2018 года
Place of PublicationПермь
PublisherПермский государственный национальный исследовательский университет
Pages163-180
ISBN (Print)978-5-91076-202-6
StatePublished - 2018
EventНовые городские медиа в медиаландшафте России: Международная научно-практическая конференция - Пермь, Russian Federation
Duration: 1 Jun 20182 Jun 2018

Conference

ConferenceНовые городские медиа в медиаландшафте России
Country/TerritoryRussian Federation
CityПермь
Period1/06/182/06/18

ID: 36703898