Данная статья посвящена обзору постмодернистского концепта, являющего в себе множество составляющих. Некоторые их них по мере анализа художественных практик обрели особую самостоятельность и бόльшую определенность, что привело к конституированию новых жанров в искусстве. При этом отдельные составляющие не утратили своей органической связи с былым постмодернистским контекстом и только исходя из него, могут быть поняты и объяснены. К таким новообразованиям можно отнести жанр апроприации (присвоения), который будет рассмотрен на примере творчества современного японского художника Ясумасы Моримуры, выставка произведений которого прошла в Москве в Музее Изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (2017). Художник работает в русле новых тенденций, отличительная черта которых - связь прошлого и настоящего.
Переведенное название SELF-PORTRAITS IN YASUMASA MORIMURA’S WORKS AS GROUNDS FOR POSTMODERN AND POST-POSTMODERN THEORIES ACTUALIZATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)180-188
ЖурналSTUDIA CULTURAE
Номер выпуска33
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • ЯСУМАСА МОРИМУРА, ИСКУССТВО, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ, АВТОПОРТРЕТ, ТРАНСФОРМАЦИЯ, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, ПОСТМОДЕРНИЗМ, ФОТОКОСПЛЕЙ, ЯПОНИЯ

ID: 35744497