Standard

Музыкальные мотивы в трилогии А.Х. Танпынара "Махур Бесте" (роман "Покой" как часть трилогии). / Аврутина, А.С.

в: Российская тюркология, Том (8), № 1, 2013, стр. 42-48.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{309271659a9443cfa73c365cb73eaf09,
title = "Музыкальные мотивы в трилогии А.Х. Танпынара {"}Махур Бесте{"} (роман {"}Покой{"} как часть трилогии)",
abstract = "Данная статья посвящена анализу творчества одного из классиков турецкой литературы XX в., Ахмеда Хамди Танпынара. Его роман «Покой», написанный в духе модернистской традиции и недавно переведенный в России, по праву считается одним из величайших турецких романов новейшего времени. Модернист Танпынар признан одним из наиболее сложных для понимания и толкования авторов: столь насыщен и разнообразен язык его символов. В его романах и, в частности, в «музыкальной» трилогии «Махур Бесте» упоминаются как различные элементы культуры погибшей Османской империи, так и элементы культуры современной, и именно синтез этих элементов с применением модернистских методов позволяет автору создать столь насыщенный текст. Роман «Покой» – первое в турецкой литературе произведение, в котором с использованием принципов модернизма затронута проблема европеизации турецкого общества.",
keywords = "Ахмед Хамди Танпынар, турецкий роман, турецкая проза, «Покой», «Махур Бесте», макам, дастгах, макамат, макамная традиция, модернизм.",
author = "А.С. Аврутина",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "(8)",
pages = "42--48",
journal = "Российская тюркология",
issn = "2079-9160",
publisher = "Институт языкознания РАН",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Музыкальные мотивы в трилогии А.Х. Танпынара "Махур Бесте" (роман "Покой" как часть трилогии)

AU - Аврутина, А.С.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Данная статья посвящена анализу творчества одного из классиков турецкой литературы XX в., Ахмеда Хамди Танпынара. Его роман «Покой», написанный в духе модернистской традиции и недавно переведенный в России, по праву считается одним из величайших турецких романов новейшего времени. Модернист Танпынар признан одним из наиболее сложных для понимания и толкования авторов: столь насыщен и разнообразен язык его символов. В его романах и, в частности, в «музыкальной» трилогии «Махур Бесте» упоминаются как различные элементы культуры погибшей Османской империи, так и элементы культуры современной, и именно синтез этих элементов с применением модернистских методов позволяет автору создать столь насыщенный текст. Роман «Покой» – первое в турецкой литературе произведение, в котором с использованием принципов модернизма затронута проблема европеизации турецкого общества.

AB - Данная статья посвящена анализу творчества одного из классиков турецкой литературы XX в., Ахмеда Хамди Танпынара. Его роман «Покой», написанный в духе модернистской традиции и недавно переведенный в России, по праву считается одним из величайших турецких романов новейшего времени. Модернист Танпынар признан одним из наиболее сложных для понимания и толкования авторов: столь насыщен и разнообразен язык его символов. В его романах и, в частности, в «музыкальной» трилогии «Махур Бесте» упоминаются как различные элементы культуры погибшей Османской империи, так и элементы культуры современной, и именно синтез этих элементов с применением модернистских методов позволяет автору создать столь насыщенный текст. Роман «Покой» – первое в турецкой литературе произведение, в котором с использованием принципов модернизма затронута проблема европеизации турецкого общества.

KW - Ахмед Хамди Танпынар

KW - турецкий роман

KW - турецкая проза

KW - «Покой»

KW - «Махур Бесте»

KW - макам

KW - дастгах

KW - макамат

KW - макамная традиция

KW - модернизм.

M3 - статья

VL - (8)

SP - 42

EP - 48

JO - Российская тюркология

JF - Российская тюркология

SN - 2079-9160

IS - 1

ER -

ID: 5665056