Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы. / Шубина, Дарья Сергеевна.
Трансформация идентичностей: опыт Европы и России: сборник научных статей по результатам круглого стола и и международной конференции. В 2 частях. Ч. 2. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. стр. 224-241.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы
AU - Шубина, Дарья Сергеевна
PY - 2021/5
Y1 - 2021/5
N2 - Важным инструментом адаптации и интеграции государственной миграционной политики является обучение мигрантов языку страны-реципиента. Недостаточные языковые знания и навыки мигрантов или их недостаточная мотивация к изучению языка для быстрой адаптации и интеграции в общество страны-реципиента - одна из основных проблем, стоящих перед интеграционной политикой различных государств. Обучение мигрантов разного возраста и пола на разных уровнях образования языку страны-реципиента повышает эффективность адаптации и интеграции мигрантов, а также повышает уровень толерантности основной части населения страны. Проблема языковой подготовки иностранных граждан в системе государственной миграционной политики обсуждается на примере Российской Федерации и ряда европейских стран. В статье анализируются некоторые особенности посткризисного миграционного периода в свете сложившейся тенденции увеличения миграции из стран происхождения, не имеющих тесных исторических, языковых и культурных связей со страной-реципиентом, а также причины различий в политике языковой интеграции - мотивация мигрантов изучать язык и существующие подходы к языковой интеграции мигрантов.
AB - Важным инструментом адаптации и интеграции государственной миграционной политики является обучение мигрантов языку страны-реципиента. Недостаточные языковые знания и навыки мигрантов или их недостаточная мотивация к изучению языка для быстрой адаптации и интеграции в общество страны-реципиента - одна из основных проблем, стоящих перед интеграционной политикой различных государств. Обучение мигрантов разного возраста и пола на разных уровнях образования языку страны-реципиента повышает эффективность адаптации и интеграции мигрантов, а также повышает уровень толерантности основной части населения страны. Проблема языковой подготовки иностранных граждан в системе государственной миграционной политики обсуждается на примере Российской Федерации и ряда европейских стран. В статье анализируются некоторые особенности посткризисного миграционного периода в свете сложившейся тенденции увеличения миграции из стран происхождения, не имеющих тесных исторических, языковых и культурных связей со страной-реципиентом, а также причины различий в политике языковой интеграции - мотивация мигрантов изучать язык и существующие подходы к языковой интеграции мигрантов.
KW - АДАПТАЦИОННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
KW - миграционная политика
KW - ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
KW - МИГРАНТЫ
KW - СТРАНА-РЕЦИПИЕН
KW - adaptation integration
KW - language training
KW - migrants
KW - migration policy
KW - recipient country
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 224
EP - 241
BT - Трансформация идентичностей: опыт Европы и России
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - Международная конференция "Трансформация идентичностей: опыт России и Европы" в рамках проекта Erasmus+
Y2 - 1 December 2020 through 4 December 2020
ER -
ID: 84767284