Standard

Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы. / Шубина, Дарья Сергеевна.

Трансформация идентичностей: опыт Европы и России: сборник научных статей по результатам круглого стола и и международной конференции. В 2 частях. Ч. 2. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. p. 224-241.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Шубина, ДС 2021, Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы. in Трансформация идентичностей: опыт Европы и России: сборник научных статей по результатам круглого стола и и международной конференции. В 2 частях. Ч. 2. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург, pp. 224-241, Международная конференция "Трансформация идентичностей: опыт России и Европы" в рамках проекта Erasmus+, Санкт-Петербург, 1/12/20. <https://elibrary.ru/item.asp?id=45935622&pff=1>

APA

Шубина, Д. С. (2021). Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы. In Трансформация идентичностей: опыт Европы и России: сборник научных статей по результатам круглого стола и и международной конференции. В 2 частях. Ч. 2 (pp. 224-241). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=45935622&pff=1

Vancouver

Шубина ДС. Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы. In Трансформация идентичностей: опыт Европы и России: сборник научных статей по результатам круглого стола и и международной конференции. В 2 частях. Ч. 2. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2021. p. 224-241

Author

Шубина, Дарья Сергеевна. / Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы. Трансформация идентичностей: опыт Европы и России: сборник научных статей по результатам круглого стола и и международной конференции. В 2 частях. Ч. 2. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. pp. 224-241

BibTeX

@inproceedings{290a318a5f79455d9b1471f309a2e46f,
title = "Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы",
abstract = "Важным инструментом адаптации и интеграции государственной миграционной политики является обучение мигрантов языку страны-реципиента. Недостаточные языковые знания и навыки мигрантов или их недостаточная мотивация к изучению языка для быстрой адаптации и интеграции в общество страны-реципиента - одна из основных проблем, стоящих перед интеграционной политикой различных государств. Обучение мигрантов разного возраста и пола на разных уровнях образования языку страны-реципиента повышает эффективность адаптации и интеграции мигрантов, а также повышает уровень толерантности основной части населения страны. Проблема языковой подготовки иностранных граждан в системе государственной миграционной политики обсуждается на примере Российской Федерации и ряда европейских стран. В статье анализируются некоторые особенности посткризисного миграционного периода в свете сложившейся тенденции увеличения миграции из стран происхождения, не имеющих тесных исторических, языковых и культурных связей со страной-реципиентом, а также причины различий в политике языковой интеграции - мотивация мигрантов изучать язык и существующие подходы к языковой интеграции мигрантов.",
keywords = "АДАПТАЦИОННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, миграционная политика, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, МИГРАНТЫ, СТРАНА-РЕЦИПИЕН, adaptation integration, language training, migrants, migration policy, recipient country",
author = "Шубина, {Дарья Сергеевна}",
year = "2021",
month = may,
language = "русский",
pages = "224--241",
booktitle = "Трансформация идентичностей: опыт Европы и России",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная конференция {"}Трансформация идентичностей: опыт России и Европы{"} в рамках проекта Erasmus+ ; Conference date: 01-12-2020 Through 04-12-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Интеграционная политика государств по адаптации мигрантов в жизнь страны-реципиента: опыт России и Европы

AU - Шубина, Дарья Сергеевна

PY - 2021/5

Y1 - 2021/5

N2 - Важным инструментом адаптации и интеграции государственной миграционной политики является обучение мигрантов языку страны-реципиента. Недостаточные языковые знания и навыки мигрантов или их недостаточная мотивация к изучению языка для быстрой адаптации и интеграции в общество страны-реципиента - одна из основных проблем, стоящих перед интеграционной политикой различных государств. Обучение мигрантов разного возраста и пола на разных уровнях образования языку страны-реципиента повышает эффективность адаптации и интеграции мигрантов, а также повышает уровень толерантности основной части населения страны. Проблема языковой подготовки иностранных граждан в системе государственной миграционной политики обсуждается на примере Российской Федерации и ряда европейских стран. В статье анализируются некоторые особенности посткризисного миграционного периода в свете сложившейся тенденции увеличения миграции из стран происхождения, не имеющих тесных исторических, языковых и культурных связей со страной-реципиентом, а также причины различий в политике языковой интеграции - мотивация мигрантов изучать язык и существующие подходы к языковой интеграции мигрантов.

AB - Важным инструментом адаптации и интеграции государственной миграционной политики является обучение мигрантов языку страны-реципиента. Недостаточные языковые знания и навыки мигрантов или их недостаточная мотивация к изучению языка для быстрой адаптации и интеграции в общество страны-реципиента - одна из основных проблем, стоящих перед интеграционной политикой различных государств. Обучение мигрантов разного возраста и пола на разных уровнях образования языку страны-реципиента повышает эффективность адаптации и интеграции мигрантов, а также повышает уровень толерантности основной части населения страны. Проблема языковой подготовки иностранных граждан в системе государственной миграционной политики обсуждается на примере Российской Федерации и ряда европейских стран. В статье анализируются некоторые особенности посткризисного миграционного периода в свете сложившейся тенденции увеличения миграции из стран происхождения, не имеющих тесных исторических, языковых и культурных связей со страной-реципиентом, а также причины различий в политике языковой интеграции - мотивация мигрантов изучать язык и существующие подходы к языковой интеграции мигрантов.

KW - АДАПТАЦИОННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

KW - миграционная политика

KW - ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА

KW - МИГРАНТЫ

KW - СТРАНА-РЕЦИПИЕН

KW - adaptation integration

KW - language training

KW - migrants

KW - migration policy

KW - recipient country

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 224

EP - 241

BT - Трансформация идентичностей: опыт Европы и России

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - Международная конференция "Трансформация идентичностей: опыт России и Европы" в рамках проекта Erasmus+

Y2 - 1 December 2020 through 4 December 2020

ER -

ID: 84767284