Рассматриваются актуальные вопросы подготовки преподавателей физической культуры с учетом целей национального проекта «Образование». Приводятся результаты исследования студентов КФКиСЭТ СПбГУ по направлению «Физическая культура» (108 чел.): оценка текущего психофизиологического состояния методом газоразрядной визуализации, исследование способности к саморегуляции психических состояний методом регистрации кожно-гальванической реакции, определение состава типологического комплекса свойств нервной системы по методике Е. П. Ильина. В качестве инновационного способа реализации практико-ориентированного обучения в дисциплине «Психология» предлагается использовать современное диагностическое оборудование для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся с последующей разработкой индивидуальных стратегий развития профессиональных компетенций и их формирования в Т-группах.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Всероссийской научно-практической конференци
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы282-289
ISBN (печатное издание)978-5-288-06069-4
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеВсероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития»
- СПбГУ, Российская Федерация
Продолжительность: 21 ноя 201922 ноя 2019

конференция

конференцияВсероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Период21/11/1922/11/19

    Области исследований

  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ, профессиональное здоровье

ID: 77729406