Статья рассматривает усвоение английских сочетаний согласных в начале слова китайскими студентами, представляет наиболее трудные сочетания и предлагает рекомендации для их отработки на практических занятиях по английскому языку. Результаты экспериментального исследования, представленные в статье, сопоставляются с положениями гипотезы контрастивного анализа, теории разницы в сонорности и гипотезы дифференциальной маркированности. Анализируются наиболее частотные ошибки, допускаемые учащимися при реализации сочетаний согласных в начале слова.
Переведенное названиеProduction of English word-initial consonant clusters by L2 Chinese learners
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
Подзаголовок основной публикацииСборник трудов конференции
РедакторыГ.А. Баева, Т.Н. Иванова, М.С. Коган, М.Ю. Копыловская
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы124-128
ISBN (печатное издание)9785288059957
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура: II Конференция молодых исследователей в области лингвистики, и лингводидактики - Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 фев 201915 фев 2019
Номер конференции: 2
https://events.spbu.ru/events/intercultural-communication

конференция

конференцияТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике:межкультурная коммуникация и цифровая культура
Сокращенное названиеТрадиционное и новое в лингвистике
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
Городг. Санкт-Петербург
Период14/02/1915/02/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • сочетания согласных, иностранные студенты, ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, контрастивный анализ, фонетическая интерференция

ID: 49878977