Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ПУТИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. / Коваленко, Татьяна Николаевна; Гараев, Рэм Айратович.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2023. стр. 256-266.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ПУТИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
AU - Коваленко, Татьяна Николаевна
AU - Гараев, Рэм Айратович
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В данной работе рассматриваются вопросы физической культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья, сопоставляются существующие проблемы и современные трансформационные методики. Статистические данные подчеркивают необходимость применения индивидуальных подходов и выявляют ограничения в существующей практике. Эмпирические исследования показывают глубокие преимущества персонализированной физической культуры, выходящие за рамкифизического благополучия, психосоциального развития и когнитивного совершенствования. Современные методы, включая адаптивные технологии и виртуальную реальность, представляются перспективными решениями, но требуют тонкого понимания их преимуществ и потенциальных недостатков. Синтез этих элементов требует целостного и адаптивного подхода, при котором инклюзивность становится неотъемлемым аспектом образования для всех.
AB - В данной работе рассматриваются вопросы физической культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья, сопоставляются существующие проблемы и современные трансформационные методики. Статистические данные подчеркивают необходимость применения индивидуальных подходов и выявляют ограничения в существующей практике. Эмпирические исследования показывают глубокие преимущества персонализированной физической культуры, выходящие за рамкифизического благополучия, психосоциального развития и когнитивного совершенствования. Современные методы, включая адаптивные технологии и виртуальную реальность, представляются перспективными решениями, но требуют тонкого понимания их преимуществ и потенциальных недостатков. Синтез этих элементов требует целостного и адаптивного подхода, при котором инклюзивность становится неотъемлемым аспектом образования для всех.
KW - ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
KW - ИНВАЛИДНОСТЬ
KW - СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ, АДАПТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
KW - ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59943660&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00110-398-1
SP - 256
EP - 266
BT - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
PB - Медиапапир
CY - Санкт-Петербург
T2 - Всероссийская научно-практическая конференция "Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития"
Y2 - 23 November 2023 through 24 November 2023
ER -
ID: 121266443