Standard

Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества. / Таранова, Ю.В.

в: ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 2 (6), 2015, стр. 88-90.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Таранова, ЮВ 2015, 'Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества', ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 2 (6), стр. 88-90. <http://elibrary.ru/item.asp?id=23565796>

APA

Таранова, Ю. В. (2015). Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества. ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, (2 (6)), 88-90. http://elibrary.ru/item.asp?id=23565796

Vancouver

Таранова ЮВ. Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества. ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2015;(2 (6)):88-90.

Author

Таранова, Ю.В. / Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества. в: ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2015 ; № 2 (6). стр. 88-90.

BibTeX

@article{f53219d163fd493198eeefacbf55b438,
title = "Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества",
abstract = "В статье автор рассматривает актуальные вопросы территориального туристического брендинга, подробно останавливаясь на технологии формирования имиджа территории. Анализирует современные коммуникационные тренды, такие как возрастание влияния субъективных факторов на формирование имиджа региона, увеличение количества субъектов, влияющих на формирование имиджа территории, сочетание инструментов классического информационного маркетинга территорий оффлайн и цифрового территориального PR.",
keywords = "туристический бренд, информационный маркетинг, имидж региона, цифровой территориальный маркетинг, коммуникационные инструменты.",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2015",
language = "не определен",
pages = "88--90",
journal = "ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2309-9380",
publisher = "ОмГПУ",
number = "2 (6)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье автор рассматривает актуальные вопросы территориального туристического брендинга, подробно останавливаясь на технологии формирования имиджа территории. Анализирует современные коммуникационные тренды, такие как возрастание влияния субъективных факторов на формирование имиджа региона, увеличение количества субъектов, влияющих на формирование имиджа территории, сочетание инструментов классического информационного маркетинга территорий оффлайн и цифрового территориального PR.

AB - В статье автор рассматривает актуальные вопросы территориального туристического брендинга, подробно останавливаясь на технологии формирования имиджа территории. Анализирует современные коммуникационные тренды, такие как возрастание влияния субъективных факторов на формирование имиджа региона, увеличение количества субъектов, влияющих на формирование имиджа территории, сочетание инструментов классического информационного маркетинга территорий оффлайн и цифрового территориального PR.

KW - туристический бренд

KW - информационный маркетинг

KW - имидж региона

KW - цифровой территориальный маркетинг

KW - коммуникационные инструменты.

M3 - статья

SP - 88

EP - 90

JO - ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2309-9380

IS - 2 (6)

ER -

ID: 5771128