Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества. / Таранова, Ю.В.
в: ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 2 (6), 2015, стр. 88-90.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Коммуникативные тенденции формирования туристического имиджа городов и регионов в условиях сетевого общества
AU - Таранова, Ю.В.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В статье автор рассматривает актуальные вопросы территориального туристического брендинга, подробно останавливаясь на технологии формирования имиджа территории. Анализирует современные коммуникационные тренды, такие как возрастание влияния субъективных факторов на формирование имиджа региона, увеличение количества субъектов, влияющих на формирование имиджа территории, сочетание инструментов классического информационного маркетинга территорий оффлайн и цифрового территориального PR.
AB - В статье автор рассматривает актуальные вопросы территориального туристического брендинга, подробно останавливаясь на технологии формирования имиджа территории. Анализирует современные коммуникационные тренды, такие как возрастание влияния субъективных факторов на формирование имиджа региона, увеличение количества субъектов, влияющих на формирование имиджа территории, сочетание инструментов классического информационного маркетинга территорий оффлайн и цифрового территориального PR.
KW - туристический бренд
KW - информационный маркетинг
KW - имидж региона
KW - цифровой территориальный маркетинг
KW - коммуникационные инструменты.
M3 - статья
SP - 88
EP - 90
JO - ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - ВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2309-9380
IS - 2 (6)
ER -
ID: 5771128