Цель статьи - познакомить преподавателей русского языка как иностранного со спецификой сферы повседневного общения иностранных военнослужащих - курсантов, обучающихся в российских вузах. Коммуникативная методика преподавания иностранных языков предполагает изучение сфер общения и коммуникативных потребностей обучаемой группы. Вследствие этого описание сферы общения такого многочисленного сообщества, как военнослужащие, становится весьма актуальным, а создание учебных материалов с учетом специфики изученных сфер - насущной необходимостью. Независимо от профиля обучения и получаемой специальности военных инженеров и медиков объединяет образ жизни воинского сообщества. Курсанты, изучающие русский язык как иностранный, в отличие от гражданских студентов, параллельно с учебным процессом несут службу и выполняют повседневные воинские обязанности, что требует от них владения несколько иным языковым материалом. В ходе исследования по выявлению наиболее типичных ситуаций, регламентированных Уставом Вооруженных Сил Рос
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1-12
ЖурналНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • cadets, charter of the armed forces of the russian federation, communication situations, communication sphere, everyday military communication sphere, foreign military personnel, professionally oriented communicative competence, russian as a foreign language, training situations, иностранные военнослужащие, курсанты, ситуации общения, сфера общения, сфера повседневного военного общения, Устав внутренней службы, учебные ситуации

ID: 78407557