Ссылки

Исследование направлено на изучение восприятия поликодовых текстов иностранцами, изучающими русский язык, и выполнено при помощи методики регистрации движений глаз. Стимульным материалом послужили тексты в формате инфографики и их «переводы» в обычный текстовый формат. Показано, что инфографика может рассматриваться как один из приемов языковой игры, при которой равнозначной оказывается именно альтернатива значений слова или текста в одних и тех же коммуникативных условиях, и использоваться для снятия неоднозначности в учеб- ных текстах на занятиях по РКИ.
Переведенное названиеInfographics as a Way to Remove Ambiguity in Teaching Russian as a Foreign Language
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМир без границ: русский язык как иностранный в международном образовательном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 г. / Сост. Л. Б. Воробьева, Ю. Н. Грицкевич, С. В. Лукьянова, Л. М. Попкова.
Место публикацииПсков
ИздательПсковский государственный университет
Страницы250-255
ISBN (печатное издание)978-5-91116-815-5
СостояниеОпубликовано - апр 2019

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • русский язык как иностранный, поликодовый текст, инфографика, регистрация движений глаз

ID: 41374172