Standard

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. / Старцев, Николай Николаевич; Завгородний, Александр Васильевич.

в: ТРУДОВОЕ ПРАВО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ, 2016.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cfa3e7aa12fb47848ad3d4a6fc255ab9,
title = "ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ",
abstract = "В современных условиях аттестация работников является эффективно действующим (демократическим) инструментом, позволяющим работодателю на основе оценки трудовой деятельности работников (проверке деловых качеств, уровня знаний, навыков, умений) определить наличие у них достаточной квалификации, а также соответствия их занимаемой должности или выполняемой работе. В статье исследуются отдельные теоретические и практические проблемы аттестации профессорско-преподавательского состава в образовательных организациях. На основе новейшего законодательства рассматриваются три вида аттестации преподавателей, выявляются проблемы правового регулирования указанных отношений и предлагаются алгоритмы проведения каждого вида аттестации.",
author = "Старцев, {Николай Николаевич} and Завгородний, {Александр Васильевич}",
note = ":Аттестация, преподаватели, комиссия, трудовой договор, образовательная организация. ",
year = "2016",
language = "русский",
journal = "ТРУДОВОЕ ПРАВО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ",
issn = "2221-3295",
publisher = "Издательская группа «Юрист»",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

AU - Старцев, Николай Николаевич

AU - Завгородний, Александр Васильевич

N1 - :Аттестация, преподаватели, комиссия, трудовой договор, образовательная организация.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В современных условиях аттестация работников является эффективно действующим (демократическим) инструментом, позволяющим работодателю на основе оценки трудовой деятельности работников (проверке деловых качеств, уровня знаний, навыков, умений) определить наличие у них достаточной квалификации, а также соответствия их занимаемой должности или выполняемой работе. В статье исследуются отдельные теоретические и практические проблемы аттестации профессорско-преподавательского состава в образовательных организациях. На основе новейшего законодательства рассматриваются три вида аттестации преподавателей, выявляются проблемы правового регулирования указанных отношений и предлагаются алгоритмы проведения каждого вида аттестации.

AB - В современных условиях аттестация работников является эффективно действующим (демократическим) инструментом, позволяющим работодателю на основе оценки трудовой деятельности работников (проверке деловых качеств, уровня знаний, навыков, умений) определить наличие у них достаточной квалификации, а также соответствия их занимаемой должности или выполняемой работе. В статье исследуются отдельные теоретические и практические проблемы аттестации профессорско-преподавательского состава в образовательных организациях. На основе новейшего законодательства рассматриваются три вида аттестации преподавателей, выявляются проблемы правового регулирования указанных отношений и предлагаются алгоритмы проведения каждого вида аттестации.

M3 - статья

JO - ТРУДОВОЕ ПРАВО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

JF - ТРУДОВОЕ ПРАВО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

SN - 2221-3295

ER -

ID: 94275561