Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. / Старцев, Николай Николаевич; Завгородний, Александр Васильевич.
в: ТРУДОВОЕ ПРАВО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ, 2016.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
AU - Старцев, Николай Николаевич
AU - Завгородний, Александр Васильевич
N1 - :Аттестация, преподаватели, комиссия, трудовой договор, образовательная организация.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В современных условиях аттестация работников является эффективно действующим (демократическим) инструментом, позволяющим работодателю на основе оценки трудовой деятельности работников (проверке деловых качеств, уровня знаний, навыков, умений) определить наличие у них достаточной квалификации, а также соответствия их занимаемой должности или выполняемой работе. В статье исследуются отдельные теоретические и практические проблемы аттестации профессорско-преподавательского состава в образовательных организациях. На основе новейшего законодательства рассматриваются три вида аттестации преподавателей, выявляются проблемы правового регулирования указанных отношений и предлагаются алгоритмы проведения каждого вида аттестации.
AB - В современных условиях аттестация работников является эффективно действующим (демократическим) инструментом, позволяющим работодателю на основе оценки трудовой деятельности работников (проверке деловых качеств, уровня знаний, навыков, умений) определить наличие у них достаточной квалификации, а также соответствия их занимаемой должности или выполняемой работе. В статье исследуются отдельные теоретические и практические проблемы аттестации профессорско-преподавательского состава в образовательных организациях. На основе новейшего законодательства рассматриваются три вида аттестации преподавателей, выявляются проблемы правового регулирования указанных отношений и предлагаются алгоритмы проведения каждого вида аттестации.
M3 - статья
JO - ТРУДОВОЕ ПРАВО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
JF - ТРУДОВОЕ ПРАВО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
SN - 2221-3295
ER -
ID: 94275561