В современных условиях аттестация работников является эффективно действующим (демократическим) инструментом, позволяющим работодателю на основе оценки трудовой деятельности работников (проверке деловых качеств, уровня знаний, навыков, умений) определить наличие у них достаточной квалификации, а также соответствия их занимаемой должности или выполняемой работе. В статье исследуются отдельные теоретические и практические проблемы аттестации профессорско-преподавательского состава в образовательных организациях. На основе новейшего законодательства рассматриваются три вида аттестации преподавателей, выявляются проблемы правового регулирования указанных отношений и предлагаются алгоритмы проведения каждого вида аттестации.
Язык оригиналарусский
ЖурналТРУДОВОЕ ПРАВО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
СостояниеОпубликовано - 2016

ID: 94275561