Standard

Кризисы профессионального развития и ресурсы личности в периоды юности и ранней взрослости. / Головей, Л.А.; Александрова, Н.А.; Данилова, М.В.; Манукян, В.Р.; Рыкман, Л.В.

в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, № 2, 2013, стр. 31-39.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Головей, ЛА, Александрова, НА, Данилова, МВ, Манукян, ВР & Рыкман, ЛВ 2013, 'Кризисы профессионального развития и ресурсы личности в периоды юности и ранней взрослости', Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, № 2, стр. 31-39.

APA

Головей, Л. А., Александрова, Н. А., Данилова, М. В., Манукян, В. Р., & Рыкман, Л. В. (2013). Кризисы профессионального развития и ресурсы личности в периоды юности и ранней взрослости. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, (2), 31-39.

Vancouver

Головей ЛА, Александрова НА, Данилова МВ, Манукян ВР, Рыкман ЛВ. Кризисы профессионального развития и ресурсы личности в периоды юности и ранней взрослости. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2013;(2):31-39.

Author

Головей, Л.А. ; Александрова, Н.А. ; Данилова, М.В. ; Манукян, В.Р. ; Рыкман, Л.В. / Кризисы профессионального развития и ресурсы личности в периоды юности и ранней взрослости. в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2013 ; № 2. стр. 31-39.

BibTeX

@article{b2dd436449bd4a01a69a2c4edf23ed0e,
title = "Кризисы профессионального развития и ресурсы личности в периоды юности и ранней взрослости",
abstract = "Статья посвящена изучению кризисов профессионального развития личности на этапе выбора профессии и профессионального обучения. Этот период в жизни человека приходится на фазу юно- сти и ранней взрослости. В статье дан анализ эмпирического исследования, проведенного на выбор- ках старшеклассников, студентов средних профессиональных учебных заведений и высших учебных заведений. Методы исследования включали группы методов, направленных на выявление показа- телей профессионального развития, выявление силы и характера кризисных переживаний, на из- учение личностных особенностей и стратегий совладания. В результате было показано, что б{\'o}льшая часть школьников и студентов испытывает трудности, связанные с выбором профессии и профессиональным обучением. Кризисные переживания проявляются в высоком психоэмоциональном напряжении, выраженности негативных эмоций по отношению к профессиональному будущему, низкой удовлетворенности учебной деятельностью, низкой удовлетворенностью жизнью в целом. Исследование выявило также рес",
keywords = "развитие, профессиональное развитие, онтогенез, кризис, личность, взрослость, юность, студент, ресурсы совладания, выбор профессии, обучение, семья, образовательная среда, по- ловые различия.",
author = "Л.А. Головей and Н.А. Александрова and М.В. Данилова and В.Р. Манукян and Л.В. Рыкман",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "31--39",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология ",
issn = "2658-3607",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Кризисы профессионального развития и ресурсы личности в периоды юности и ранней взрослости

AU - Головей, Л.А.

AU - Александрова, Н.А.

AU - Данилова, М.В.

AU - Манукян, В.Р.

AU - Рыкман, Л.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Статья посвящена изучению кризисов профессионального развития личности на этапе выбора профессии и профессионального обучения. Этот период в жизни человека приходится на фазу юно- сти и ранней взрослости. В статье дан анализ эмпирического исследования, проведенного на выбор- ках старшеклассников, студентов средних профессиональных учебных заведений и высших учебных заведений. Методы исследования включали группы методов, направленных на выявление показа- телей профессионального развития, выявление силы и характера кризисных переживаний, на из- учение личностных особенностей и стратегий совладания. В результате было показано, что бóльшая часть школьников и студентов испытывает трудности, связанные с выбором профессии и профессиональным обучением. Кризисные переживания проявляются в высоком психоэмоциональном напряжении, выраженности негативных эмоций по отношению к профессиональному будущему, низкой удовлетворенности учебной деятельностью, низкой удовлетворенностью жизнью в целом. Исследование выявило также рес

AB - Статья посвящена изучению кризисов профессионального развития личности на этапе выбора профессии и профессионального обучения. Этот период в жизни человека приходится на фазу юно- сти и ранней взрослости. В статье дан анализ эмпирического исследования, проведенного на выбор- ках старшеклассников, студентов средних профессиональных учебных заведений и высших учебных заведений. Методы исследования включали группы методов, направленных на выявление показа- телей профессионального развития, выявление силы и характера кризисных переживаний, на из- учение личностных особенностей и стратегий совладания. В результате было показано, что бóльшая часть школьников и студентов испытывает трудности, связанные с выбором профессии и профессиональным обучением. Кризисные переживания проявляются в высоком психоэмоциональном напряжении, выраженности негативных эмоций по отношению к профессиональному будущему, низкой удовлетворенности учебной деятельностью, низкой удовлетворенностью жизнью в целом. Исследование выявило также рес

KW - развитие

KW - профессиональное развитие

KW - онтогенез

KW - кризис

KW - личность

KW - взрослость

KW - юность

KW - студент

KW - ресурсы совладания

KW - выбор профессии

KW - обучение

KW - семья

KW - образовательная среда

KW - по- ловые различия.

M3 - статья

SP - 31

EP - 39

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

SN - 2658-3607

IS - 2

ER -

ID: 5637649