Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Повышение безопасности арктических морских маршрутов за счёт снижения уязвимости и развития устойчивости. / Ерофеевский, Даниил Владимирович; Митько, Арсений Валерьевич; Сидоров , Владимир.
ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРКТИКЕ: Сборник материалов в рамках VIII Международной научно-практической конференции «Вселенная белого медведя: эффективное сотрудничество в Арктике». Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России, 2025. стр. 90-92.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Повышение безопасности арктических морских маршрутов за счёт снижения уязвимости и развития устойчивости
AU - Ерофеевский, Даниил Владимирович
AU - Митько, Арсений Валерьевич
AU - Сидоров , Владимир
PY - 2025/3/21
Y1 - 2025/3/21
N2 - Рост использования Северного морского пути как ключевой арктической транспортной артерии требует пересмотра подходов к обеспечению безопасности судоходства. Традиционные методы, направленные на минимизацию рисков, недостаточны в условиях Арктики из-за экстремальных погодных условий, сложной ледовой обстановки, слабой инфраструктуры и геополитических разногласий. В работе предлагается переход к концепции устойчивости, сочетающей снижение уязвимости и повышение способности адаптироваться к непредсказуемым угрозам. Выводы подчёркивают необходимость комплексного подхода, объединяющего снижение уязвимости и рост устойчивости. Успех зависит от координации усилий государств, научных организаций и бизнеса, что позволит обеспечить долгосрочную безопасность арктического судоходства в условиях климатических и геополитических вызовов
AB - Рост использования Северного морского пути как ключевой арктической транспортной артерии требует пересмотра подходов к обеспечению безопасности судоходства. Традиционные методы, направленные на минимизацию рисков, недостаточны в условиях Арктики из-за экстремальных погодных условий, сложной ледовой обстановки, слабой инфраструктуры и геополитических разногласий. В работе предлагается переход к концепции устойчивости, сочетающей снижение уязвимости и повышение способности адаптироваться к непредсказуемым угрозам. Выводы подчёркивают необходимость комплексного подхода, объединяющего снижение уязвимости и рост устойчивости. Успех зависит от координации усилий государств, научных организаций и бизнеса, что позволит обеспечить долгосрочную безопасность арктического судоходства в условиях климатических и геополитических вызовов
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 90
EP - 92
BT - ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АРКТИКЕ
PB - Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России
T2 - Техносферная безопасность в Арктике
Y2 - 21 March 2024
ER -
ID: 134212579