Документы

В период распространения буддизма в Китае конфуцианство выступало идеологическим противником нового учения ввиду несоответствия буддизма конфуцианским идеям. Споры о праве существования буддизма в Поднебесной в частности касались вопроса о наличии в его идеях принципа сыновней почтительности. Ввиду внешнего давления, во взаимодействии с традиционными учениями буддизм сформировал собственную интерпретация сыновней почтительности. Данная статья - это попытка показать, как принцип сыновней почтительности трактуется в китайском буддизме на примере "Сутры изначального обета бодхисаттвы Кшитигарбхи".
Переведенное названиеTHE PRINCIPLE OF FILIAL PIETY IN BUDDHISM ON THE EXAMPLE OF THE "SUTRA OF THE ORIGINAL VOW OF THE KSITIGARBHA BODHISATTVA"
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)48-57
ЖурналСовременные востоковедческие исследования
Том4
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеXV международная научно-практическая конференция «Россия-Китай: история и культура» - Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Российская Федерация
Продолжительность: 10 ноя 202212 ноя 2022
Номер конференции: XV

    Области исследований

  • Китай, история, литература, буддизм, конфуцианство, даосизм, сыновняя почтительность

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Религиозные учения
  • Философия

ID: 100109510