Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций). / Скрипюк, Игорь Ильич.
ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Издательство Форум-Медиа, 2008. стр. 12-30.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций)
AU - Скрипюк, Игорь Ильич
PY - 2008
Y1 - 2008
M3 - статья в сборнике
SP - 12
EP - 30
BT - ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества
PB - Издательство Форум-Медиа
ER -
ID: 4476369