Standard

Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций). / Скрипюк, Игорь Ильич.

ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Издательство Форум-Медиа, 2008. стр. 12-30.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Скрипюк, ИИ 2008, Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций). в ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Издательство Форум-Медиа, стр. 12-30.

APA

Скрипюк, И. И. (2008). Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций). в ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества (стр. 12-30). Издательство Форум-Медиа.

Vancouver

Скрипюк ИИ. Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций). в ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Издательство Форум-Медиа. 2008. стр. 12-30

Author

Скрипюк, Игорь Ильич. / Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций). ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Издательство Форум-Медиа, 2008. стр. 12-30

BibTeX

@inbook{8b7899b6dac24ab79905b98343619f5a,
title = "Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций)",
author = "Скрипюк, {Игорь Ильич}",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "12--30",
booktitle = "ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества",
publisher = "Издательство Форум-Медиа",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций)

AU - Скрипюк, Игорь Ильич

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

SP - 12

EP - 30

BT - ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества

PB - Издательство Форум-Медиа

ER -

ID: 4476369