Статья посвящена проблемам обучения лексической стороне иностранного языка. При обучении русскому языку как иностранному выход на когнитивный уровень предполагает расширение и разнообразие приемов семантизации, что обеспечивает успешное овладение иноязычной лексикой. Авторы доказывают, что словообразовательные навыки включают в себя собственно языковые, классификационные, аналитические навыки и навыки коммуникативного характера.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов VII Международной научно-методической конференции
РедакторыД.А. Щукина, С. А. Рассадина
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы312-314
ISBN (печатное издание)9785942118877
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеVII Международная научно-методическая конференция "Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе" - Набережная Лейтенанта Шмидта, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 31 окт 20191 ноя 2019
Номер конференции: VII

конференция

конференцияVII Международная научно-методическая конференция "Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период31/10/191/11/19

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • обучение, лингвокогнитивный подход, словообразовательные навыки, русский язык как иностранный

ID: 47938454