Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса. / Дацюк, Василиса Витальевна.
Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М : МГИМО, 2015. стр. 41-46.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса
AU - Дацюк, Василиса Витальевна
N1 - Conference code: 2
PY - 2015/4/24
Y1 - 2015/4/24
N2 - В статье рассматриваются коммуникативные стратегии, функционирующие в институциональном деловом дискурсе стран АТР. Обосновывается необходимость формирования моделей коммуникации между представителями восточной и западной культур. Автором выявляется специфика коммуникативных стратегий делового англо- язычного дискурса в странах АТР на примере туристического дискурса, в соответствии со спецификой коммуникативных ситуаций, целями функционирования и типом адресата. В статье убедительно доказывается, что для успешной коммуникации в деловом пространстве стран АТР необходимо применение стратегии формирования культуры-посредника. Автор приводит также анализ речевых тактик, с помощью которых реализуется коммуникативная стратегия формирования культуры-посредника. Автор подчеркивает тот факт, что специфические национальные особенности играют особую роль в деловой риторике стран АТР и оказывают существенное влияние на выбор коммуникативных стратегий участниками коммуникации.
AB - В статье рассматриваются коммуникативные стратегии, функционирующие в институциональном деловом дискурсе стран АТР. Обосновывается необходимость формирования моделей коммуникации между представителями восточной и западной культур. Автором выявляется специфика коммуникативных стратегий делового англо- язычного дискурса в странах АТР на примере туристического дискурса, в соответствии со спецификой коммуникативных ситуаций, целями функционирования и типом адресата. В статье убедительно доказывается, что для успешной коммуникации в деловом пространстве стран АТР необходимо применение стратегии формирования культуры-посредника. Автор приводит также анализ речевых тактик, с помощью которых реализуется коммуникативная стратегия формирования культуры-посредника. Автор подчеркивает тот факт, что специфические национальные особенности играют особую роль в деловой риторике стран АТР и оказывают существенное влияние на выбор коммуникативных стратегий участниками коммуникации.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32408950&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785922813976
SP - 41
EP - 46
BT - Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания
PB - МГИМО
CY - М
T2 - Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания
Y2 - 24 April 2015 through 25 April 2015
ER -
ID: 11937832