Standard

Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса. / Дацюк, Василиса Витальевна.

Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М : МГИМО, 2015. стр. 41-46.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Дацюк, ВВ 2015, Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. МГИМО, М, стр. 41-46, Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания, Москва, Российская Федерация, 24/04/15.

APA

Дацюк, В. В. (2015). Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4 (стр. 41-46). МГИМО.

Vancouver

Дацюк ВВ. Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса. в Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М: МГИМО. 2015. стр. 41-46

Author

Дацюк, Василиса Витальевна. / Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса. Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания: Материалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4. М : МГИМО, 2015. стр. 41-46

BibTeX

@inproceedings{831f0258dbeb492fbe14b5fd8327d545,
title = "Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса",
abstract = "В статье рассматриваются коммуникативные стратегии, функционирующие в институциональном деловом дискурсе стран АТР. Обосновывается необходимость формирования моделей коммуникации между представителями восточной и западной культур. Автором выявляется специфика коммуникативных стратегий делового англо- язычного дискурса в странах АТР на примере туристического дискурса, в соответствии со спецификой коммуникативных ситуаций, целями функционирования и типом адресата. В статье убедительно доказывается, что для успешной коммуникации в деловом пространстве стран АТР необходимо применение стратегии формирования культуры-посредника. Автор приводит также анализ речевых тактик, с помощью которых реализуется коммуникативная стратегия формирования культуры-посредника. Автор подчеркивает тот факт, что специфические национальные особенности играют особую роль в деловой риторике стран АТР и оказывают существенное влияние на выбор коммуникативных стратегий участниками коммуникации.",
author = "Дацюк, {Василиса Витальевна}",
year = "2015",
month = apr,
day = "24",
language = "русский",
isbn = "9785922813976",
pages = "41--46",
booktitle = "Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания",
publisher = "МГИМО",
address = "Российская Федерация",
note = "Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания, Магия ИННО ; Conference date: 24-04-2015 Through 25-04-2015",
url = "https://inno-conf.mgimo.ru/2015/index.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Характеристика стратегий делового англоязычного дискурса стран Азиатско-Тихоокеанского региона на примере туристического дискурса

AU - Дацюк, Василиса Витальевна

N1 - Conference code: 2

PY - 2015/4/24

Y1 - 2015/4/24

N2 - В статье рассматриваются коммуникативные стратегии, функционирующие в институциональном деловом дискурсе стран АТР. Обосновывается необходимость формирования моделей коммуникации между представителями восточной и западной культур. Автором выявляется специфика коммуникативных стратегий делового англо- язычного дискурса в странах АТР на примере туристического дискурса, в соответствии со спецификой коммуникативных ситуаций, целями функционирования и типом адресата. В статье убедительно доказывается, что для успешной коммуникации в деловом пространстве стран АТР необходимо применение стратегии формирования культуры-посредника. Автор приводит также анализ речевых тактик, с помощью которых реализуется коммуникативная стратегия формирования культуры-посредника. Автор подчеркивает тот факт, что специфические национальные особенности играют особую роль в деловой риторике стран АТР и оказывают существенное влияние на выбор коммуникативных стратегий участниками коммуникации.

AB - В статье рассматриваются коммуникативные стратегии, функционирующие в институциональном деловом дискурсе стран АТР. Обосновывается необходимость формирования моделей коммуникации между представителями восточной и западной культур. Автором выявляется специфика коммуникативных стратегий делового англо- язычного дискурса в странах АТР на примере туристического дискурса, в соответствии со спецификой коммуникативных ситуаций, целями функционирования и типом адресата. В статье убедительно доказывается, что для успешной коммуникации в деловом пространстве стран АТР необходимо применение стратегии формирования культуры-посредника. Автор приводит также анализ речевых тактик, с помощью которых реализуется коммуникативная стратегия формирования культуры-посредника. Автор подчеркивает тот факт, что специфические национальные особенности играют особую роль в деловой риторике стран АТР и оказывают существенное влияние на выбор коммуникативных стратегий участниками коммуникации.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32408950&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785922813976

SP - 41

EP - 46

BT - Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания

PB - МГИМО

CY - М

T2 - Магия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания

Y2 - 24 April 2015 through 25 April 2015

ER -

ID: 11937832