В статье рассматриваются коммуникативные стратегии, функционирующие в институциональном деловом дискурсе стран АТР. Обосновывается необходимость формирования моделей коммуникации между представителями восточной и западной культур. Автором выявляется специфика коммуникативных стратегий делового англо- язычного дискурса в странах АТР на примере туристического дискурса, в соответствии со спецификой коммуникативных ситуаций, целями функционирования и типом адресата. В статье убедительно доказывается, что для успешной коммуникации в деловом пространстве стран АТР необходимо применение стратегии формирования культуры-посредника. Автор приводит также анализ речевых тактик, с помощью которых реализуется коммуникативная стратегия формирования культуры-посредника. Автор подчеркивает тот факт, что специфические национальные особенности играют особую роль в деловой риторике стран АТР и оказывают существенное влияние на выбор коммуникативных стратегий участниками коммуникации.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМагия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Второй научно-практической конференции. Том 1. Секции 1-4
Место публикацииМ
ИздательМГИМО
Страницы41-46
ISBN (печатное издание)9785922813976
СостояниеОпубликовано - 24 апр 2015
СобытиеМагия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания - МГИМО, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 24 апр 201525 апр 2015
Номер конференции: 2
https://inno-conf.mgimo.ru/2015/index.html

конференция

конференцияМагия ИННО: Новое в исследовании языка и методике его преподавания
Сокращенное названиеМагия ИННО
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период24/04/1525/04/15
Сайт в сети Internet

ID: 11937832