Standard

Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов. / Кучеренко, Наталья Леонидовна.

в: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ, № 3, 2021, стр. 20-25.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7f3a3ec57aa840c89792f5769aa7af27,
title = "Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов",
abstract = "Статья раскрывает социолингвистические характеристики поликодовых текстов, их функции, основные виды и затрагивает историю их развития. Анализируя дидактический потенциал инфографики, автор предлагает пути использования поликодовых текстов в обучении иностранным языкам: приводит упражнения на контроль понимания прочитанного для разных этапов обучения, предлагает задания для создания на их основе проблемных ситуаций и поисковой деятельности.",
keywords = "поликодовые тексты, ИНФОГРАФИКА, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, дидактический потенциал, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНТРОЛЬ, визуализация",
author = "Кучеренко, {Наталья Леонидовна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "20--25",
journal = "ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ",
issn = "0130-6073",
publisher = "Методическая мозаика",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов

AU - Кучеренко, Наталья Леонидовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья раскрывает социолингвистические характеристики поликодовых текстов, их функции, основные виды и затрагивает историю их развития. Анализируя дидактический потенциал инфографики, автор предлагает пути использования поликодовых текстов в обучении иностранным языкам: приводит упражнения на контроль понимания прочитанного для разных этапов обучения, предлагает задания для создания на их основе проблемных ситуаций и поисковой деятельности.

AB - Статья раскрывает социолингвистические характеристики поликодовых текстов, их функции, основные виды и затрагивает историю их развития. Анализируя дидактический потенциал инфографики, автор предлагает пути использования поликодовых текстов в обучении иностранным языкам: приводит упражнения на контроль понимания прочитанного для разных этапов обучения, предлагает задания для создания на их основе проблемных ситуаций и поисковой деятельности.

KW - поликодовые тексты

KW - ИНФОГРАФИКА

KW - КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

KW - дидактический потенциал

KW - ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

KW - КОНТРОЛЬ

KW - визуализация

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45749355

M3 - статья

SP - 20

EP - 25

JO - ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ

JF - ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ

SN - 0130-6073

IS - 3

ER -

ID: 76809730